2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Ось поворота оператора
Сообщение25.04.2014, 09:23 
Аватара пользователя
Пусть есть ортогональный оператор, задающийся матрицей 3 на 3. Найдены его собственные числа собственные числа (1 действительное и два комплексных) и его собственные вектора. Вопрос: как найти ось поворота оператора? Будет ли собст вектор, соответствующий действительному собст числу направляющим вектором этой оси?

 
 
 
 Re: Ось поворота оператора
Сообщение25.04.2014, 09:28 
Аватара пользователя
Вроде так.

-- менее минуты назад --

Ну а как же ещё? Пространство повернули вокруг оси. Какой вектор остался смотреть в ту же сторону, в какую был?

 
 
 
 Re: Ось поворота оператора
Сообщение26.04.2014, 09:37 
Не факт, что повернули.

 
 
 
 Re: Ось поворота оператора
Сообщение26.04.2014, 10:55 
Аватара пользователя
ну мб ещё отразили. делов-то.

 
 
 [ Сообщений: 4 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group