2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В этом разделе нельзя создавать новые темы.



Начать новую тему Ответить на тему
 
 Ось поворота оператора
Сообщение25.04.2014, 09:23 
Аватара пользователя


17/10/13
790
Деревня
Пусть есть ортогональный оператор, задающийся матрицей 3 на 3. Найдены его собственные числа собственные числа (1 действительное и два комплексных) и его собственные вектора. Вопрос: как найти ось поворота оператора? Будет ли собст вектор, соответствующий действительному собст числу направляющим вектором этой оси?

 Профиль  
                  
 
 Re: Ось поворота оператора
Сообщение25.04.2014, 09:28 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


18/05/06
13438
с Территории
Вроде так.

-- менее минуты назад --

Ну а как же ещё? Пространство повернули вокруг оси. Какой вектор остался смотреть в ту же сторону, в какую был?

 Профиль  
                  
 
 Re: Ось поворота оператора
Сообщение26.04.2014, 09:37 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
Не факт, что повернули.

 Профиль  
                  
 
 Re: Ось поворота оператора
Сообщение26.04.2014, 10:55 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


18/05/06
13438
с Территории
ну мб ещё отразили. делов-то.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group