2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
 
 Программа в роли ИСО или там ли мы ищем физический вакуум?
Сообщение28.06.2007, 11:06 
Заблокирован


28/06/07

1
Что такое система отсчета?
Это ряд условностей, которые привязаны к конкретным физическим объектам (память мозга тоже считается таковым).
Например, таким физическим объектом для нас служит само пространство, которое мы условно разбиваем на координатные оси и привязано непосредственно к каким-нибудь объектам, которые мы выбрали. Условность состоит также и в том, что мы задаем углы между осями и размерность метрики.
Если мы создаем систему отсчета на бумаге, то мы привязываем всю метрику и оси к бумаге и выбираем на бумаге же точку начала отсчета, точно также, как мы выбираем в пространстве такую же условную точку или маленький объект, там находящийся и условно играющий ее роль.

Система отсчета, которую мы с вами вообразили инерциальна, поскольку в пространстве действуют законы инерции (сами по себе), но мы могли бы выполнить и на бумаге инерциальную систему отсчета искусственно, где взялись бы описывать движения тел.
Итак, что общего во всех этих системах отсчета?
Общее то, что метрика нами установлена условно и там и здесь, а разница в том, что на бумаге нам придется моделировать движение тела и вводить ось времени, а в реальности эту работу уже сделали для нас (Бог).

Но удобнее всеж таки делать ИСО не на бумаге, а на компьютере.
Время там отсчитывает таймер, а остальные условности мы записываем программой. Нет ничего проще привязать виртуальные оси ординат к виртуально-физическому объекту в компьютере, только в компьютере роль пространства играет роль не бумага а ячейки памяти. В сущности, память это та же бумага, только гораздо удобнее.
Посмотрите, как удобно "расчертить" пространство памяти и превратить его в виртуальное трехмерное пространство.
Программа, которая размечает и форматирует флэшку, делает это с легкостью, правда не совсем как надо, но тем не менее, попытаюсь вам объяснить:

Ячейки памяти представляют собой матрицу. Для того, чтобы отформатировать такую матрицу, нужно каждому байту присвоить свой порядковый номер. Это осуществляется путем последовательного перебора всех ячеек памяти в цикле форматирования и присвоения каждому байту своего порядкового номера хотите в десятичном варианте, хотите в двоичном. Так вот если складывать кубики этой матрицы физически по мере присвоения им порядкового номера во времени, то получилась бы пирамида, вершина которой попала бы в начало координат, а основание этой пирамиды все время бы росло. Декартовы оси получились бы на ребрах этой пирамиды.
Можно пояснить еще более подробно для тех, кто не понял:

Надо просто понимать, что разметка пространства существует совершенно не в том виде, в котором вы ожидаете ее зарегистрировать. Это стереотип, который вы никак не можете перешагнуть.
Разметка пространства представляет собой СТРУКТУРУ, которая формируется динамически. Ее не существует в статическом варианте относительно того места, где реализуется алгоритм формирования структуры.
Вы понимаете, что такое динамическое формирование объектов структуры?
Это упорядочивание элементов структуры в соответствии с какой либо прогрессией.
Так вот пространство это и есть результат создания объектов, увеличивающих свое число линейно с одновременным упорядочиванием всех этих новых объектов по принципу их удаленности друг от друга, НО не в сантиметрах, а во временных интервалах. Каждый следующий объект появляется таким образом на расстоянии одного временного интервала от предыдущего. Но одновременно с этим упорядочиванием по оси времени, происходит и другое упорядочивание, по той же оси времени но уже по степенной функции с образованием кластеров из каждых последовательно появляющихся 8 первичных объектов (впоследствии координатных точек). Кластеры представляет собой отдельные объекты, которые упорядочиваются между собой таким образом, что расстояние между соседними составляет по прежнему 1 интервал времени, а вот между 1-м и N уже по степенной функции.
Такое упорядочивание и дает геометрию пирамиды, только не в привычном нам трехмерном виде, а как бы в проекции на одну временную ось.
Вот в таком виде (в виде производной функции от времени) и существует в нашем с вами понимании реальности пресловутый эфир, или физический вакуум (насколько я понимаю термин физического вакуума вас не пугает ?), овеществленный в нашем понимании через кванты времени.
Надеюсь, что вы также не будете спорить с тем фактом, что время есть, хотя бы потому, что мы его ощущаем, как ощущаем все остальное материальное, несмотря на то, что время не материально.

Естесственно, что искать эфир среди материального-занятие крайне глупое, его так же глупо искать в виде производной от времени, поскольку она как раз и ощущается нами как само трехмерное пространство.

За 1 квант нашего времени, формируется вся пирамида из физического вакуума (эфира) целиком для всей вселенной! Так что сразу надо вам понять, что указанный выше интервал времени с Планковским и рядом не стоял, поскольку отличается от него не менее, чем на 100 порядков.

За 1 квант нашего времени фотон из описанного выше кластера (ячейка пространства имеющую Планковский размер) перемещается в соседний. Это и есть скорость света.

В виртуальной модели ИСО алгоритм формирования указанной выше пирамидальной структуры разметки пространства формируется с помошью обычного N-разрядного двоичного счетчика, а кластер ячейки пространства имеет вид двоичной записи (координаты ячейки в программе), которому присваиваются те или иные свойства, определяющие физические свойства материи в этой ячейке (в виде присвоенного числа для этой ячейки), включая ее динамическое G свойство отключаться в случае если значении этого числа в ячейке станет =0 (создавая таким образом виртуальное искривление идеальной Евклидовой пространственной разметки).

Значение 0 в ячейке может быть обусловлено взаимодействием моделями ЭМ полей, которые выглядят здесь как числа, записанные в ячейках и отражающих напряженность поля, которые распространяются со скоростью С друг к другу, что и дает команду вычитания числовых значений напряженностей в ячейках.
При взаимодействии полей ядер атомов, которые представлены в виде пульсирующих ячеек с минимальным интервалом (а потому стачиных по отношению к системе) напряженностью, происходит вычитание соответствующих напряженностей с последующим вырождением пространства, В итоге формируется гантелеобразная орбиталь из оставшихся напряженностей.

Изображение
только в середине не 27 заряд у ядер а 26 (опечатка), закон обратных квадратов можете сверить на калькуляторе.

а вот как это выглядит изнутри этого виртуального пространства с учетом вырожденного пространства
Изображение

А вот здесь нарисовано как в общем виде вырождается пространство, когда в ячейке получается 0, они показаны красным.

Изображение


В зависимости от соотношений величин заряда для разных атомов при их взаимодействии сближением, на единицу каждого заряда приходится 9 градаций напряженности поля (9 энергетических слоев из ячеек пространства вокруг ядра), получаются непропорционально вытянутые орбитали.
Само собой разумеется, что такая модель атома полностью согласуется с законом обратных квадратов для напряженности поля ядра.
Таким образом, виртуальная модель легко демонстрирует один из возможных (по дедукции) вариантов физической причинности межатомных взаимодействий, обуславливающих химические связи и образование молекул, а также сущность статического магнитного поля, которое излучает ядро.

У вас остались еще сомнения, что память компютера можно разметить в соответствии с Декартовыми осями и во времени?
Если да, то дела ваши и вправду плохи, а если нет, то следующим шагом для вас я смоделирую в получившейся системе отсчета движение тел по инерции и таким образом превращу мою модель в точную копию той реальности, в которой мы сами находимся.
В ней будет время и пространство, это и будет виртуальная реальность.

И не надо бояться такой модели, она очень точная и практичная, в ней не надо никаких веревочек, чтобы смоделировать движение тел по орбите, достаточно заложить нужную формулу в координатный расчет.
Физики прошлого обкакались бы от зависти, имея в своем арсенале такой мощьный инструмент для моделирования. Я уж не говорю о возможности моделирования искривленного пространства, которое в такой модели весьма просто моделируется.

Что мы получили? Мы получили ИСО. А чъя собственно эта ИСО и кому она принадлежит?
Обычная в нашем понимании ИСО, которую мы строим в пространстве принадлежит частично нам, потому что условности тоже принадлежат нам, т.е. ИСО существует частично в нашей голове в виде метрик, а частично реализованы реально в виде пространства-время и 1-го закона Ньютона.
Было бы большой ошибкой отрицать тот факт, что мы с вами реально живем не в ИСО, поскольку часть ее атрибутики дана нам в ощущение как факт.
Некоторые отрицают, что они живут в ИСО на самом деле, но не кажется ли вам, что существование свойств ИСО без разметки не возможно в принципе?
Представьте себе, что пространство не размечено объективно. Тогда любой вектор перемещения чего либо объективно и рально был бы попросту невозможен физически.
ЧТД. Разметка есть и независимо от того, хотим мы этого или нет.
Да, мы принимаем некоторые условности на себя и создаем свою ИСО на имеющемся базисе пространство-время. Но имеем ли мы право логически отказываться от существования реальной разметки, которая существует без нашего на то благословления?
Почему мы отвергаем ее существование только потому, что не можем ее обнаружить?
Сам факт того, что существуют законы физики и исполняются СОГЛАСНО координатам как будто бы они действительно существовали, не указывает ли нам на ошибочность нашего стереотипа об отсутствии этой разметки?
Подумайте, разве могло бы иметь место прямолинейное инерционное передвижение, если бы не было этой разметки? Ответ очевиден. Нет, не могло бы, и никакая иная, кроме моей модель не позволит нам понять причинность этого явления.
Согласно формальной логики, у прямолинейного движения должна быть причинность и согласно той же формальной логики, эта причинность не может содержаться в самом движующемся теле, потому что собственной конечной энергии тела не может хватить на бесконечное перемещение.

А что мы имеем в виртуальной реальности? Мы имеем все то же самое, только уже не в нашей голове и нашей памяти находится эта ИСО, а в чужой если можно сказать "голове" -в памяти компьютера. Там же находится и смоделированный закон Ньютона и он точно также выполняется в пространстве, которое тоже виртуально.

Таким образом, мы с уверенностью можем сказать, что ИСО принадлежит тому самому месту, на базе которого она функционирует, т.е. ИСО принадлежит ПРОГРАММЕ, которая использует память в качестве пространства для этой ИСО.

-------------------

Логические уровни изоморфны структуре программы, потому что выполняющаяся программа сама состоит из структурированного потока этих самых нулей и единиц. В сущности, движение логических уровней и есть программа, а статическое состояние логических уровней в этой структуре представляет собой алгоритм.

Логические уровни и динамические объекты из них в ИСО-программа, не изоморфны самим логическим вентилям, потому что эти самые логические вентили являются физическими объектами другой ИСО-нашей вселенной и имеют в ней свой набор определителей, отличный от определителей объектов в виртуальной ИСО.
Таким образом, виртуальный объект-не материален по отношению к нашей реальности и материален по отношению к виртуальной реальности.

Именно этот факт и является причиной того, что само понятие материальности объекта жестко привязано к ИСО и является таким же относительным понятием, как и сама реальность.
Исходя из этого ничего нам не мешает полагать, что тот мир, который для нас реальность, на самом деле представляет собой для кого то виртуальность.
А посему, следует применять в научном методе познания окружающей нас реальности виртуальные модели и экстраполировать выводы в физику квантовых явлений прежде всего, до которых нам никогда не дотянуться измерительными приборами по очень простой причине:
Наш мир просто квантован меньшими интервалами времени, хотя и представляет собой аналогичную виртуальную модель.
Впрочем, вам решать, как отвечать на вопрос появления вселенной из ничего, а также на то, что пространство по мнению ТО явит собой ячеистую структуру (без пояснения где именно располагаются эти самые ячейки).

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение28.06.2007, 11:58 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12064
[mod="photon"]З.Штраус, он же Тарасов Евгений, он же jeck, он же msbin. Тема закрыта. Ожидайте бана. Постить на этом форуме Вам запрещено.
:lock:
[/mod]

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group