Привет форумчанам!
Столкнулся с довольно интересной задачей с просторов интернета: нужно построить доверительный интервал с надежностью
для матожидания такой случайной величины как СТС.
Цитата:
CTC — (от англ. сlick through conversions, конверсия из кликов) — это целевые действия, которые сделал пользователь после клика на баннер (или другую рекламу).
Определяется отношение количества конверсий(целевых действий) к числу кликов по баннеру
Если я правильно понял, то СТС
- матожидание числа конверсий (т.е. целевых действий на сайте). На сколько я понимаю, оценивается так:
(Кол-во конверсий / кол-во показов)
. Т.е. этот параметр довольно легко оценить, имея, скажем, статистику по кликам по баннеру.
- матожидание числа кликов по баннеру. Этот параметр, на сколько я понимаю - СTR
Цитата:
CTR — (от англ. clickthrough rate, показатель кликабельности выраженный в %) — это метрика, с помощью которой можно измерять эффективность вашей рекламы. Высчитывается так: (Кол-во кликов / кол-во показов баннера)
Этот параметр легко оценить, имея, скажем, статистику по кликам по баннеру.
А вот как строить доверительный интервал для отношения математических ожиданий так и не разобрался... Хотя бы понять куда двигаться...
Кстати, на сколько я понимаю, то такую случайную величину как клик по баннеру можно считать бернуллиевской (известная вероятность клика).
-- 02.04.2014, 18:20 --Возможно ли как-то построить доверительный интервал для такой величины, как отношение матожиданий 2-х бернуллиевских случайных величин?