Мне задача, особенно подход ТС к ней, показалась интересной в методическом плане.
Ну, во-первых, это первоначальный рисунок, где желаемое было выдано за действительное. В условии не сказано, что биссектрисы совпадают с диагоналями. Кстати, вот попутная задача: описать четырёхугольники, в которых диагонали являются биссектрисами соответствующих углов.
Часто такие чертежи приводят к неправильным рассуждениям.
Хотя бывает и наоборот. Некое замеченное свойство может сильно упростить решение задачи. Но у школьников не принято перерисовывать чертежи или рисовать к задаче два чертежа
.
Во-вторых, условие симметрично относительно углов трапеции. Указанный треугольник может быть любым из двух боковых, но если фиксировать окружность и нарисовать вокруг неё трапецию, даже и ромб, то легко увидеть, что либо площади этих четырёхугольников не равны, либо эту площадь легко изменить, двигая вершины. Откуда сразу следует недостаточность данных.
Собственно, об этом всём уже говорила
provincialka.