2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Концептуальный обзор ТАУ - выскажите мнение
Сообщение11.12.2013, 01:25 

23/12/07
1763
Ситуация такова.
Для студентов 5-го курса технического университета, специализирующихся в дорожном движении, готовится методичка "Автоматизированные системы управления в дорожном движении".

На мое замечание, что в ней ничего нет про то, какие общие принципы и понятия лежат в основе построения таких систем (а самим студентам ТАУ не читали), в качестве наказания за инициативу, предложили написать то, что я считаю должно там было бы быть - краткий обзор основных моментов.
Но проблема в том, что я не специалист в ТАУ (мне ее даже никогда не читали). Потому писал на интуиции и потому же прошу специалистов глянуть на то, что получилось на предмет наличия крамолы и откровенных ляпов.
Ссылка на файл: ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ

П.С. Актуально в течение пары дней.

Re: Концептуальный обзор ТАУ - выскажите мнение
Сообщение11.12.2013, 19:37 
Заслуженный участник

15/05/05
3445
USA
_hum_ в сообщении #799006 писал(а):
Для студентов 5-го курса технического университета, специализирующихся в дорожном движении, готовится методичка "Автоматизированные системы управления в дорожном движении".

1. Независимо от содержания: обязательно нужен список рекомендованной литературы. Желателен список "для дальнейшего чтения".

2. Предмет методички - все-таки АСУ, а не САУ.
Понимаю, что Википедия не авторитет, но все-таки: АСУДД.
Про ТАУ можно упомянуть для общего развития, но это далеко от темы методички. Другое дело, если бы темой ее была автоматическая парковка автомобиля или в целом управление без водителя.

3. Следовало бы упомянуть теорию транспортных потоков. Книг на русском мало, но кое-что есть:
- Дрю Д. Теория транспортных потоков и управление ими
- Хейт Ф. Математическая теория транспортных потоков