Последний раз редактировалось ARivelLizard 07.12.2013, 02:47, всего редактировалось 1 раз.
Данная статья основана на допущении возможного влияния на развитие человечества более развитого вида. Подчеркнуто - это не утверждается, и вопрос спорный, но основания допускать такую возможность есть, что тема для отдельного рассмотрения, которая уже не одно десятилетие вызывает бурную дискуссию в различных кругах. Если...
Потенциал развития Сознания
Естественный ход развития это относительное равномерное освоение человечеством своего потенциала развития из поколения в поколение с накоплением навыков и знаний, как в символических, культурных, так и генетической формах. Поскольку, чем больше развивается Сознание, тем большую область мироздания оно способно осознавать, это увеличивает многомерность познания и приводит к необходимости активации все больших участков коры головного мозга у каждого последующего поколения. Вновь и вновь новые люди должны пройти все больший и больший путь познания для расширения границ потенциала развития у будущих поколений. Это тяжелый труд(путь), который требует самостоятельности, как отдельного индивида, так и группы людей в целом. Если на заре зарождения в людях осознанности, может чуть позже, может много позже, на естественный ход развития человечества было оказано влияние, которое ускорило процесс накопления потенциала развития, к чему сегодня это могло привести? На каждую силу действует сила противодействия. Естественные природные механизмы сопротивляются вмешательству в свой порядок. Так искусственный рост потенциала развития многократно превышающий скорость накопления естественную приводит к возникновению отрицательного потенциала развития. Человечество не приходит необходимый путь относительного равномерного развития все возрастающих качеств для последующего расширения своего потенциала на генетическом уровне. Это приводит к ситуации в которой без должного уравновешивания недостатка естественных качеств дополнительными механизмами воспитания и помощи в развитии новым поколениям, их внутренней силы не достаточно для прогрессивного освоения своего потенциала, и новые поколения начинают утрачивать потенциал развития, передавая следующим поколениям потенциал меньший - так природные механизмы возвращают человечество к естественному уровню развития, что мы можем наблюдать в феномене деградации. На базе этого естественного порядка одна нехватка практик для воспитания детей, невежественность родителей в вопросах воспитания, уже приводит к массовой, пусть не значительной, но деградации общества. При целенаправленном разрушении же этих практик "падение" возможностей потенциала развития людей в масштабах человечества может принять еще более стремительную прогрессию, чем некогда проходило чрезмерное развитие. Подобные процессы мы можем наблюдать в современном мире и последовательность причин и следствий мною представленных эти процессы объясняет, как и позволяет прогнозировать их развитие, либо же пути противодействия их протеканию. Из чего, уже утверждаю, что вне зависимости от верности отправного допущения, приятие в расчет итогов последующего анализа, и практика применения этих итогов в жизни благоприятно скажется на обществе, и по логике вещей обязательна.
Ps : научитесь читать - главная мысль в заглавии
|