2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Проблема с учёбой
Сообщение08.10.2013, 17:07 


08/10/13
5
Я учусь на 1 курсе физического факультета. Школа в которой учился была обычной без уклонов в математику/физику. Для получения хорошей оценки по математике на контрольной, можно было просто написать 2+2=4, я конечно утрирую, но в общей картине все так. На физике, просто подставить значения в формулу и посчитать на калькуляторе.

Физику я знал только из научно популярной литературы, никакой мат. базы и формул на страницу не было и не знал. Физику полюбил и люблю сейчас. Может сам себе вру, но люблю. ЗНО(аналог ЕГЭ) по физике сдал на 177,5 из 200. Математика - 170.

В вузе как оказалось совсем не так как в школе.
Во первых столкнулся с проблемой, что преподавателю, по механике попросту все равно поняли мы или нет, вышел написал формулы, всё - закончили.
По мат. анализу более легче, схватываю на лету, теорию и все о пределах понимаю. Практику решаю с лёгкостью.

Вторая проблема, что преподаватели больше работают с теми кто понимает. Не зацикливаясь на тех кто не понимает. В группе есть парень который учился в спец. лицее с уклоном в мат/физ, который знал о замечательных пределах и прочей теорией еще до первого урока.

Моя проблема в том, что сложно следить за ходом его мыслей когда он отвечает или когда преподаватель по физике быстро переходит с одного на другое.
А вопрос состоит в том, как мне лучше решить эту проблему? Сидеть над книгами или найти репетитора, или есть другие варианты? Задачи по механике вообще не понимаю, как проследить по логической цепочке к ответу, выводить формулы.

 Профиль  
                  
 
 Re: Проблема с учёбой
Сообщение08.10.2013, 17:18 


19/05/10

3940
Россия