2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Snova help!
Сообщение10.05.2007, 22:31 
Zdravija zelaju!
Po pedagogiceskoj psihologii voprosiki:
1. Образовательная среда: формирование развивающего пространства.
2. Конфликт стилей учителя и ученика.
3. Должны ли отличаться цели, которые формулируются в начале изучения курса от
целей в середине его изучения и в конце?


Zarannee spasibo daze za 1 predlozenie!

 
 
 
 
Сообщение11.05.2007, 16:52 
Ni kto mne ne podelitsja :(
Nu tak ja skazu to cto dumaju!

Я думаю, что на всех этапах изучаемого курса цели должны быть неизменны. Считаю что сам курс организовывается для достижения этих целей. А для поэтапного, планомерного ставятся определенные задачи, в какой-то мере отвечающие конечной цели. При этом решения этих задач только приближают достижение цели, но не меняют. В противном случае получится что поступив на курс кройки и шитья, по его окончанию должен будешь работать «оператором машинного доения».

 
 
 [ Сообщений: 2 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group