"Типов" как раз больше, чем хотелось бы. Если использовать не пунктирный луч, а плавно меняющий интенсивность, получим совсем другие "узоры":
Неее
![:lol: :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
я буду с примитивами разбираться сначала.
Это, кстати, совсем другие типы.
Sonic86 писал(а):
Запись не понятна. Я не математик. Можете объяснить, если вас это не затруднит?
тип узора, построенного на прямоугольнике со сторонами
![$p,q$ $p,q$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/e/e/9ee547e0827e5bb29b5feb9f5f57419382.png)
равен типу узора, построенному на прямоугольнике со сторонами
![$p,q\bmod p$ $p,q\bmod p$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/b/d/3bdab6115d1b36c8c76ad4aafde5773f82.png)
.
xcont, ваши фигуры, конечно, самоподобны, но «не до конца», так что это не фракталы. Итерация кривой дракона, которая у вас на аватаре, к ним ближе. (Она тоже не фрактал.)
Я еще не проверял, но, по-моему, если итеративную конструкцию кривых делать на ограниченном прямоугольнике, то получатся фрактальные линии (там их будет дофига) - типа снежинки Коха, только вместо треугольников - квадратики.
xcont писал(а):
К тому-же, можно попробовать использовать длину луча не
![$\sqrt{2}$ $\sqrt{2}$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/1/4/71486f265f83bc1e3d2b6f67704bcc2382.png)
, а скажем, число
![$\pi$ $\pi$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/3/0/f30fdded685c83b0e7b446aa9c9aa12082.png)
А чем плохи
![$e$ $e$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/c/d/8cd34385ed61aca950a6b06d09fb50ac82.png)
,
![$\gamma$ $\gamma$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/1/c/11c596de17c342edeed29f489aa4b27482.png)
и
![$\sin 7$ $\sin 7$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/8/e/58e70a5df2d2cd0bf4b597a7730b92d682.png)
?
В пределе, очевидно, получится фигня - полностью одноцветный квадрат.
(Оффтоп)
Вообще, вот лично моя проблема в том, что мне совсем неясно зачем это? Ну фракталы и фракталы - нарисовал и что дальше? Надо какие-то вопросы ставить, доказывать что-то, классифицировать. Тогда м.б. будет интереснее.