2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Инверсия порядка движения по синусам
Сообщение09.05.2007, 02:40 
Аватара пользователя
Да, название конечно аццкое, вобщем
дело вот в чём рассмотрим дело на примере 2х осей :
У меня есть движение человека скажем так, и необходимо было добавить иммитацию шагания, таким образом dx, dy смещение человека от нуля системы координат, а
x_0, y_0 это то что заставляет человека покачиваться при хотьбе :D
Т.е
x = dx + x_0

y = dy + y_0

Но всё это не важно, заострим внимание на x_0; y_0
Они считаются вот так :
x_0 = Vsin( t )

y_0 = V | sin( t ) |
Т.е для игрика модуль синуса...
Из за скорости и идёт выщитывания качки с нуля и плавно от -1 до 1,
допустим V скаляр плавает от 0 до 1. Таким образом прирост скорости влияет на вычисление качки.

В итоге, если построить график рассмотренный в x0;y0 движение получается такое...

Изображение

т.е при увеличении скорости качка головы плавно перерастает из 0,0 в качку
из зелёной точки в красную, соотвественно иммитация : левый/правый шаг.

Но пройдясь по улице и пронаблюдав, что происходит с моей позицией головы при шагании, я понял что это работает немного подругому, вобщем как сделать так, дабы сохранив выполнение всех уловий, т.е начинается с нуля, идёт в том-же порядке, и попрежнему остаётся в нижней части графика но выглядело бы это как на картинке ниже? :

Изображение

 
 
 
 
Сообщение09.05.2007, 14:25 
Аватара пользователя
Впрочем сам разобрался :D

x_0 = Vsin( \frac{ \pi } { 2 } + t )

Просто t хитро вычислялся :)

 
 
 [ Сообщений: 2 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group