Последний раз редактировалось Scholnik 12.08.2013, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
С аксиомами потребительских предпочтений(полная упорядоченность,рефлексивность,транзитивность+ненасыщаемость и предпочтение взвешенных наборов крайним для строго выпуклых предпочтений) знаком,но на вопросы правильно ответить не получается.Может быть,неправильно понимаю условие.Надеюсь,кто-нибудь поможет. 1. Рассмотрите для группы людей A,B,C отношение "по меньшей мере такой же высокий, как", например, как в утверждении "A по меньшей мере такой же высокий, как и B". Является ли это отношение транзитивным? Характеризуется ли оно полной упорядоченностью (сравнимостью)? 2. Рассмотрите отношение "строго выше, чем" для той же группы людей. Транзитивно ли это отношение? Рефлексивно ли оно? Характеризуется ли оно полной упорядоченностью?
|