Последний раз редактировалось GAA 08.01.2016, 11:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Для начала, можно было поискать в сети и посмотреть найденные источники? 1. Аванесов, В.С. Основы педагогического контроля в высшей школе / В.С. Аванесов. - М.: МГУ, 1986. – 239 с. 2. Аванесов, В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе / В.С. Аванесов. - М.: МИСиС, 1987. 3. Аванесов, В.С. Контроль за знаниями студентов: метод валидных тестов / В.С. Аванесов. - М., 1983. 4. Аванесов, В.С. Теоретические основы разработки заданий в тестовой форме / В.С. Аванесов.— М., 1995. 5. Аронов, М.Ф., Молчан, Л.Л. Современный урок (для преподавателей и методистов техникумов) / М. Ф. Аронов. – Мн., 1994. – 52с. 6. Айнштейн, В.Г. Об адекватности экзаменационных оценок / В.Г. Айнштейн, И.Г. Гольцова // Высшее образование в России. – 1993. - №3. - С. 40-42. 7. Амонашвили, Ш.А. Обучение, оценка, отметка / Ш.А. Амонашвили.- М.: Знание, 1980. 8. Амонашвили, М.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников / Ш.А. Амонашвили.- М., 1984. 9. Амтаниус, Михаель. Психолого-педагогические основы контроля в учебном процессе: Автореф....канд.пед.наук / Михаель Амтаниус.- М.: МГУ, 1978.- 22с. 10. Ананьев, Б.Г. Психология педагогической оценки // Избранные психологические труды. В 2-ч т., т. II / Под ред. А.А.Бодалева и др.- М.: Педагогика, 1980.- С. 128-266. Андреев, В. И. Педагогика. Учебный курс для творческого саморазвития / В. И. Андреев. - Казань, 2000. - 608с. … 18. Батурин, Н.А. Проблема оценивания и оценки в общей психологии / Н.А. Батурин // Вопросы психологии.- 1989. - №2.- С. 81-89.
|