2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Шахматы
Сообщение23.04.2013, 14:33 
увы нет, я больше по карточным играм)

 
 
 
 Re: Шахматы
Сообщение23.04.2013, 14:36 
kot070 в сообщении #714543 писал(а):
где я не прав?


Во-первых, программу неплохо было бы скомпилировать, и компилятор сам скажет вам, где вы не правы :)

ссылка

 
 
 
 Re: Шахматы
Сообщение23.04.2013, 14:37 
_Ivana в сообщении #714510 писал(а):
Считаете 2 числа - модули разности координат фигур по вертикали и горизонтали. Дальше - условия: если они обе равны нулю, то фигуры одна на другой, если любая из них равна нулю, то ладья бьет короля, если обе они меньше или равны единице, то король бьет ладью.

можете вот это объяснить попроще на примере

 
 
 
 Re: Шахматы
Сообщение23.04.2013, 14:41 
Берите доску с шахматами, ставьте на нее в любые места короля и ладью, выписывайте сюда их координаты, также вычислите и выпишите сюда те самые 2 волшебные числа, которые я предлагаю вам посчитать.

 
 
 
 Re: Шахматы
Сообщение23.04.2013, 14:47 
mustitz в сообщении #714554 писал(а):
и компилятор сам скажет вам, где вы не правы :)

но, к сожалению, не сообщит, что нехорошо путать Си с Паскалем

 
 
 
 Re: Шахматы
Сообщение23.04.2013, 18:28 
Код:
#include<stdio.h>
#include<conio.h>
#include<math.h>

int main()
{
int x1, x2, y1, y2;
printf("Vvedite x1");
printf("Vvedite x2");
printf("\n");
printf("Vvedite y1");
printf("Vvedite y2");
scanf("%d%d", &x1,&y1,&x2,&y2);
  if (abs(((x1-x2)==0 ||(y1-y2))==0)  printf("korol pobit");
  if (abs((x1-x2)<=1 && (y1-y2))<=1)  printf("korol byet ladyu");
getch();
}

C:\Users\Павел\Documents\сп\lab2_21.c:14: error: syntax error before "printf"

 
 
 
 Re: Шахматы
Сообщение23.04.2013, 18:37 
Аватара пользователя
Лишняя пара скобок после каждого abs.

 
 
 
 Re: Шахматы
Сообщение23.04.2013, 19:10 
gris да, и не только это. Но может ТС просто хвастается, сколько он может допустить ошибок - он же уже не задает никаких вопросов в последнем посте.

 
 
 
 Re: Шахматы
Сообщение23.04.2013, 19:16 
нет не хвастаюсь, просто следующий не отправился с вопросом что здесь не так

-- 23.04.2013, 21:16 --

кроме лишних скобок что еще здесь не так?

 
 
 
 Re: Шахматы
Сообщение23.04.2013, 19:32 
Алгоритм не тот. Плюс реализован с ошибками.

ЗЫ ваше игнорирование моего вопроса выше в ответ на вашу просьбу "вот это объяснить попроще на примере" во-первых, не дает вам возможности понять суть алгоритма, а во-вторых, не способствует (лично моему) желанию вам дальше помогать.

 
 
 
 Re: Шахматы
Сообщение24.04.2013, 07:36 
kot070 в сообщении #714677 писал(а):
кроме лишних скобок что еще здесь не так?

Формально как раз одной скобки и не хватает.

 
 
 
 Re: Шахматы
Сообщение24.04.2013, 16:01 

(Оффтоп)

Лучше использовать осмысленные имена переменных, если не стоит цели обфусцировать код и запутать врага. Я знаю, что преподаватели об этом не часто говорят, да ещё и бывает подсовывают говнокнижонки, в которых об этом тоже не говорится, но эти ваши "x1, x2, y1, y2" вас самого же задолбают в чуть-чуть большей программе, чем эта

 
 
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group