2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Про Кнута
Сообщение05.04.2013, 11:03 
Аватара пользователя


14/11/12
1338
Россия, Нижний Новгород
 i  Отделено от темы «Лекция Роджера Пенроуза»


(Оффтоп)

longstreet в сообщении #705735 писал(а):
справедливо сделать вывод, что вы приравниваете Пенроуза и Кнута в контексте вашего сообщения о тех, кто "послан злыми силами".
Ну то что Кнут посланник злых сил это очевидно. Сравните его толстенный трёх (четырёх) томник по алгоритмам с тоненькой книжечкой Вирта "Алгоритмы и структуры данных" (новая версия для Оберона: http://oberoncore.ru/library/algorithms ... structures ). Это ж сколько Кнут бумаги угробил! А денег сколько у студентов отнял на покупку сего творения! Я программистом работаю вот уже 11 лет. Книжечка Вирта у меня на работе в столе лежит и спросом пользуется, а от томов Кнута я давно избавился.

 Профиль  
                  
 
 Re: Лекция Роджера Пенроуза
Сообщение05.04.2013, 12:42 


02/04/13
6
longstreet писал(а):
Из ваших слов
e575757 писал(а):
А когда выступает Пенроуз или Кнут — фильтры выключаются, уши развешиваются, благодарные слушатели покорно внимают каждому слову и продолжают при этом считать себя мыслящими существами и чуть ли не интеллектуальной элитой.
справедливо сделать вывод, что вы приравниваете Пенроуза и Кнута в контексте вашего сообщения о тех, кто "послан злыми силами".
В этой цитате написано только то, что я отношу Кнута к тем персонам, в отношении которых у «благодарных слушателей» отказывает критическое мышление. Никаких претензий к самому Кнуту из этого не следует.

longstreet писал(а):
e575757, не идиотствуйте.
Говорят, будто по лексике человека можно оценить его культурный и интеллектуальный уровень…

 Профиль  
                  
 
 Re: Лекция Роджера Пенроуза
Сообщение05.04.2013, 13:34