2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу 1, 2  След.
 
 И вновь вечный двигатель
Сообщение19.02.2013, 11:33 


19/02/13
6
Я решил открыть новую тему, чтобы обратить внимание посетителей форума на мой вопрос. Я довольно долго рассматриваю как чужие, так и свои варианты вечного двигателя, и к данному моменту все их я опроверг, кроме одной своей идеи. И я хотел бы, чтобы вы помогли мне.
Идея:
Рычажные равноплечие весы. Подвес взвешиваемых грузов не веревочный а жесткий с креплением на подшипнике, чтобы обеспечить свободное вращение. И если положить одинаковые груза на противоположные чаши то сила, требуемая для вращения, будет довольно мала. Так почему не использовать момент вращения рычага относительно весов. Ведь он будет тем больше, чем длиннее подвес и тяжелее груз. А момент для вращения весов при этом практически не изменится.?

 Профиль  
                  
 
 Re: И вновь вечный двигатель
Сообщение19.02.2013, 11:44 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


13/08/08
14495
Дык чем чижольше груза, тем больше трение в подшипнике, туды его в качель.

 Профиль  
                  
 
 Re: И вновь вечный двигатель
Сообщение19.02.2013, 11:49 
Заслуженный участник


29/11/11
4390
logic-lift в сообщении #685651 писал(а):
Так почему не использовать момент вращения рычага относительно весов


как только вы его используете, вы отклоните чашу весов и сделаете их неравноплечими.

 Профиль  
                  
 
 Re: И вновь вечный двигатель
Сообщение19.02.2013, 11:55 
Заблокирован


18/01/13

41
gris в сообщении #685652 писал(а):
Дык чем чижольше груза, тем больше трение в подшипнике, туды его в качель.

Где-то я такой вечный двигатель встречал в рабочем состоянии и без подшипников. Только там эти качели с осью в вертикальном положении вертели ослы, а ослов плетками подгоняли рабы, чтоб ослы не отлынивали от работы. Возможны варианты.

 Профиль  
                  
 
 Re: И вновь вечный двигатель
Сообщение19.02.2013, 12:31 


19/02/13
6
Подбором рычага и массы груза можно добиться довольно небольшого отклонения при нагрузке, в разы превосходящей вложенной энергии в поворот весов.

 Профиль  
                  
 
 Re: И вновь вечный двигатель
Сообщение19.02.2013, 12:34 
Модератор


16/01/07
1567
Северодвинск
Отклонение, превосходящее энергию - это потрясает.

Я ничего не понял, какой там принцип работы. Прямо сейчас внятно излагаете конструкцию и принцип работы. Если будет невразумительно, темы не будет.

 Профиль  
                  
 
 Re: И вновь вечный двигатель
Сообщение19.02.2013, 12:41 


19/02/13
6
Цитата:
при нагрузке, в разы превосходящей вложенной энергии

или в других браузерах кодировку букв изменили, или кто-то пытается быстро и непренужденно придраться.
Я просто хочу получить грамотное доказательство о невозможности использовать энергию поворота рычагов, состоящих из жесткого подвеса и груза (по типу равноплечих весов).

 Профиль  
                  
 
 Re: И вновь вечный двигатель
Сообщение19.02.2013, 12:45 
Модератор


16/01/07
1567
Северодвинск
Дык, внятное изложение принципа работы будет?

 Профиль  
                  
 
 Re: И вновь вечный двигатель
Сообщение19.02.2013, 12:55 
Заслуженный участник


29/11/11
4390
logic-lift в сообщении #685670 писал(а):
Я просто хочу получить грамотное доказательство о невозможности использовать энергию поворота рычагов, состоящих из жесткого подвеса и груза (по типу равноплечих весов).


представьте весы в виде жесткой конструкции в виде буквы П, равноплечие. теперь изогните одну из перекладин П - теперь они неравноплечие, несмотря на то, что точки приложения сил к верхней перекладине вроде бы не изменились и силы со стороны грузов вроде не изменились. изменился момент, приложенный к верхней перекладине одним из подвесов. гибкие подвесы дополнительного момента не прикладывают, жесткие прикладывают

вот именно это вы и проделаете как только попытаетесь снять мощность с подшипника подвеса, приложите новый момент силы к перекладине, в плюс к моментам образованным грузами. пока подшипник вращается свободно и без трения, момента он не создает. как только прицепите к нему генератор - создаст момент и будет препятствоать повороту весов

 Профиль  
                  
 
 Re: И вновь вечный двигатель
Сообщение19.02.2013, 13:04 


19/02/13
6
При повороте "весов", подвешенные груза, сохраняя свое положение относительно земли, поворачиваются относительно "вечов". Если в точке подвеча "весов" поставить генератор жестко прикрепленный к этим "весам", то груза будут удерживать ротор генератора в состоянии покоя относительно земли посредством допустим цепного соединения, но в движении относительно статора, при этом не влияя на вращение весов.

-- 19.02.2013, 18:09 --

Я ведь не утверждаю что для поворота весов не потребуется сила. Я считаю, энергия для поворота весов потребуется меньше, чем та которую можно будет снять с поворота грузов.

 Профиль  
                  
 
 Re: И вновь вечный двигатель
Сообщение19.02.2013, 13:09 
Заслуженный участник


29/11/11
4390
logic-lift в сообщении #685680 писал(а):
относительно статора, при этом не влияя на вращение весов


ну если вы можете хоть куда либо прицепить генератор "не влияя на вращение", то есть не прикладывая к вращающимся частям от генератора нового момента силы, то к чему весы? мотор + генератор не влияющий на его вращение

logic-lift в сообщении #685680 писал(а):
Я считаю, энергия для поворота весов потребуется меньше, чем та которую можно будет снять с поворота грузов.


ровно такая же. какой момент на генераторе такой и на перекладине. какая угловая скорость на генераторе такая же на перекладине, то есть потерянная и потребленные мощности $M w$ одинаковы

 Профиль  
                  
 
 Re: И вновь вечный двигатель
Сообщение19.02.2013, 13:15 


19/02/13
6
Генератор как и двигатель можно разделить на две основные части - статор и ротор. Так вот статор жестко прикреплен к весам и вращается вмести сним находясь в центре как одно целое. А ротор соединен с подшипниками подвесов.

 Профиль  
                  
 
 Re: И вновь вечный двигатель
Сообщение19.02.2013, 13:17 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
18004
Москва
logic-lift в сообщении #685680 писал(а):
Я считаю, энергия для поворота весов потребуется меньше, чем та которую можно будет снять с поворота грузов.
На основании каких вычислений Вы так "считаете"?

 Профиль  
                  
 
 Re: И вновь вечный двигатель
Сообщение19.02.2013, 13:20 
Заслуженный участник


29/11/11
4390
logic-lift в сообщении #685687 писал(а):
Генератор как и двигатель можно разделить на две основные части - статор и ротор. Так вот статор жестко прикреплен к весам и вращается вмести сним находясь в центре как одно целое. А ротор соединен с подшипниками подвесов.


и что? чтобы между ротором и статором был момент $M$ и он мог вырабатывать мощность $M w$ этот момент должет быть приложен извне и к ротору и к статору. соответственно по третьему закону ньютона точно такой же момент приложен статором к весам и ротором к перекладине.

 Профиль  
                  
 
 Re: И вновь вечный двигатель
Сообщение19.02.2013, 13:24 


19/02/13
6
ровно такая же. какой момент на генераторе такой и на перекладине. какая угловая скорость на генераторе такая же на перекладине, то есть потерянная и потребленные мощности одинаковы

Но почеиу же. весы уравновешены, минус небольшое отклонение от вертикали обоих подвесов. а подвесы оба поворачивают ротор в одну сторону.
и что? чтобы между ротором и статором был момент и он мог вырабатывать мощность этот момент должет быть приложен извне и к ротору и к статору. соответственно по третьему закону ньютона точно такой же момент приложен статором к весам и ротором к перекладине.

Весы и статор крутятся относительно земли. А ротор поворачивается относительно весов.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group