2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Модель автомобиля.
Сообщение06.02.2013, 23:04 


30/03/12
130
Здравствуйте, очень мне захотелось сделать 3D игру :) . Собственно что, для начала, хотелось бы смоделировать:
Стоит "копейка". Потом пользователь нажимает "газ" и задние колёса начинают крутится. Как можно рассчитать скорость вращения колёс, исходя из характеристик автомобиля?

 Профиль  
                  
 
 Re: Модель автомобиля.
Сообщение07.02.2013, 10:46 


26/05/12
108
Минск, Беларусь
Euler7 в сообщении #680865 писал(а):
Как можно рассчитать скорость вращения колёс, исходя из характеристик автомобиля?

Скорость вращения колёс? Ну на ровной трассе она будет равна скорости автомобиля... Колебаться будет от 0 до 142 км/ч . Неожиданно, да? :wink:

 Профиль  
                  
 
 Re: Модель автомобиля.
Сообщение07.02.2013, 14:16 


30/03/12
130
Нашёл хорошую статью на эту тему. Исходя из неё нужна ещё "кривая изменения момента вращения", думаю можно воспользоваться той, что в статье, масштабируя её под параметры "копейки". Однако там не сказано с какой скоростью "раскручивается"(набирает обороты) двигатель.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Модераторы: Karan, Toucan, PAV, maxal, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group