2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Модель автомобиля.
Сообщение06.02.2013, 23:04 
Здравствуйте, очень мне захотелось сделать 3D игру :) . Собственно что, для начала, хотелось бы смоделировать:
Стоит "копейка". Потом пользователь нажимает "газ" и задние колёса начинают крутится. Как можно рассчитать скорость вращения колёс, исходя из характеристик автомобиля?

 
 
 
 Re: Модель автомобиля.
Сообщение07.02.2013, 10:46 
Euler7 в сообщении #680865 писал(а):
Как можно рассчитать скорость вращения колёс, исходя из характеристик автомобиля?

Скорость вращения колёс? Ну на ровной трассе она будет равна скорости автомобиля... Колебаться будет от 0 до 142 км/ч . Неожиданно, да? :wink:

 
 
 
 Re: Модель автомобиля.
Сообщение07.02.2013, 14:16 
Нашёл хорошую статью на эту тему. Исходя из неё нужна ещё "кривая изменения момента вращения", думаю можно воспользоваться той, что в статье, масштабируя её под параметры "копейки". Однако там не сказано с какой скоростью "раскручивается"(набирает обороты) двигатель.

 
 
 [ Сообщений: 3 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group