2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Re: Физика колки льда
Сообщение02.02.2015, 14:02 
Коллеги, понимаю что уровень моей компетенции на порядок ниже любого из участников, именно поэтому решил обратиться к Вам по этой теме :)
Сам инженер механик, несколько патентов и десяток заявок....
Что если!!!... грубо говоря виброплиту с приводом от ДВС заменить на плиту с ребрами???
Теоретически ребра должны колоть лед с производительностью в 30 таджиков... Чо не? :-)
Берем зарплату 30 дворников, окупаемость девайса один квартал сезона... :D

-- 02.02.2015, 16:10 --

Вероятно лед не обязательно колоть одним ударом и сразу до асфальта, может быть колоть его ребристой виброплитой постепенно? Т.е. то что откололось, то откололось, а если нет, то можно разрушать его послойно? Оператор будет визуально определять участок на который нужно перейти.
.... во времена оны, здоровался за руку с Собяниным :D Думаю если технически поставленную задачу решить, смогу добиться аудиенции, дабы представить продукт так сказать :-)

-- 02.02.2015, 16:12 --

Саму плиту сделать в виде просечного листа, что бы крошка не забивала плоскость.... :shock:

-- 02.02.2015, 16:18 --

Просечка сама по себе довольно крепкая вещь, с острыми гранями, небольшой каркас и вместо виброплиты????
Понятно сколько она снимет асфальта или тротуарной плитки будет зависеть от оператора :-)

-- 02.02.2015, 16:21 --

Опять же если не весь лед сколот, то во всяком случае он будет иметь ребристую поверхность? ... хотя думаю можно будет просто резать оставшиеся ребра поступательным движением аппарата.

Posted automatically
Сообщение02.02.2015, 14:33 
 i  Тема перемещена из форума «Физика» в форум «Карантин»
по следующим причинам:

- из текста сообщения неясно, что Вы, собственно, хотите;