Ну, надо придумать что-нибудь, что можно складывать и умножать на числа (и на отрицательные, в том числе). Причём, не как-нибудь, а чтобы выполнялись аксиомы линейного пространства. Разумеется, это будут опять математические объекты, но, как я понял, Вам нужна какая-нибудь интерпретация, далёкая от чистой математики.
Силы в механике не подойдут?
Да, именно, нужна интерпретация далека от чистой математики (или более точно - не такие стандартные примеры, которые обычно приводятся в учебниках по алгебре. Если б найти пример с математики, но не очевидный - тоже было б здорово).
Силы в механике - если правильно понимаю, это ведь геометрические векторы будут, и соответственно векторное пространство геометрических векторов? или нет?
-- 23.12.2012, 13:11 --Есть такая игра, в некоторых компаниях довольно популярная
http://en.wikipedia.org/wiki/Set_%28game%29Так вот, там карты удобно представлять себе как элементы четырехмерного векторного пространства над полем из трех элементов
http://www.math.rutgers.edu/~maclagan/papers/set.pdfПравильно ли понимаю, что в случае игры, под полем из 3 элементов - имеется ввиду количество карт, которых в сете должно быть 3.
Четырёхмерный вектор - это вектор (карта), "координатами" которого есть: 1) фигура, которая нарисована (ромб, овал, или волна). 2) цвет карты (зеленый, красный, пурпурный). 3) текстура (монотонна, штрихованая, без текстуры). 4) количество фигур на карте (одна, две или три).
- векторное пространство карт, в котором 81 элемент.
Вспомнилося по вашему посту, что похожая задача (возможно связана с Вашею игрою) есть (была) в НМУ, на экзамене по Алгебре-1. (№7 Сколько векторов в четырёхмерном векторном пространстве над полем из трёх элементов?)
Ответ на эту задачу, получается 81 тогда, верно?