2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Алгоритм порождения векторов
Сообщение04.03.2007, 12:12 
Аватара пользователя


18/02/06
61
Moscow
Может кто-нибудь подсказать эффективный алгоритм порождения всех возможных векторов из 0 и 1 заданной длины?
Я вот что придумала: ищем в векторе самый правый 0 и самую левую 1. Если 0 правее единицы - заменяем его на 1. Иначе - заменяем все, что правее 0, на нули, а сам 0 - на 1.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение04.03.2007, 22:26 
Модератор
Аватара пользователя


11/01/06
5702
Векторы из 0 и 1 длины n можно рассматривать как представления целых чисел от 0 до $2^n - 1$ в двоичной системе счисления.
Их перебор можно организовать по-разному: например, прибавляя каждый раз к числу (в двоичном представлении) 1 и учитывая все переносы (по сути сложение столбиком как его учат в школе); или же, например, используя коды Грея и т.д.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Модераторы: Karan, Toucan, PAV, maxal, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group