2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Алгоритм порождения векторов
Сообщение04.03.2007, 12:12 
Аватара пользователя
Может кто-нибудь подсказать эффективный алгоритм порождения всех возможных векторов из 0 и 1 заданной длины?
Я вот что придумала: ищем в векторе самый правый 0 и самую левую 1. Если 0 правее единицы - заменяем его на 1. Иначе - заменяем все, что правее 0, на нули, а сам 0 - на 1.

 
 
 
 
Сообщение04.03.2007, 22:26 
Аватара пользователя
Векторы из 0 и 1 длины n можно рассматривать как представления целых чисел от 0 до $2^n - 1$ в двоичной системе счисления.
Их перебор можно организовать по-разному: например, прибавляя каждый раз к числу (в двоичном представлении) 1 и учитывая все переносы (по сути сложение столбиком как его учат в школе); или же, например, используя коды Грея и т.д.

 
 
 [ Сообщений: 2 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group