2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу 1, 2  След.
 
 Принципиально новый подход (к факторизации)
Сообщение03.03.2007, 18:59 


03/03/07
7
Украина
Еще раз про факторизацию !!! Не топчите меня сильно ногами, ведь по образованию я электронщик, хоть и с математическим уклоном. Вот на досуге придумал алгоритм вычисления функции Эйлера с весьма эффективной аппаратной реализацией (даже в домашних условиях) :D
Код:
a = n;
b = n/2;
c = 0;
do {
  c++;
  if(!(a & 1)) {a>>=1; a+=b;}
  else a>>=1;
} while(a);

\phi(n) = 2c
or
\phi(n) = 4c

А далее все как в школе учили:
a = p + q = n + 1 - \phi(n)
b = p - q = \sqrt{a^2 - 4n}
p = (a + b)/2
q = (a - b)/2

Этот метод идеален и для проверки простоты чисел: \phi(n) = n - 1
Если под него подвести хорошую математическую базу, то рухнет ПОЧТИ вся криптография с открытыми ключами :wink:

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение03.03.2007, 19:15 
Супермодератор
Аватара пользователя


29/07/05
8248
Москва
Заголовок исправлен

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение03.03.2007, 19:16 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
17973
Москва
Ну чего тут обсуждать. Вот ссылка: http://www.rsa.com/rsalabs/node.asp?id=2093.
Берите там числа, факторизуйте и получайте премии. От $30000.

 Профиль  
                  
 
 Re: Принципиально новый подход (к факторизации)
Сообщение03.03.2007, 19:22 
Заслуженный участник


05/09/05
515
Украина, Киев
LazyCat писал(а):
Еще раз про факторизацию !!! Не топчите меня сильно ногами, ведь по образованию я электронщик, хоть и с математическим уклоном. Вот на досуге придумал алгоритм вычисления функции Эйлера с весьма эффективной аппаратной реализацией (даже в домашних условиях) :D
Код:
a = n;
b = sr(n);
c = 0;
do {
  c++;