2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Посоветуйте интересный/необычный численный метод(ы)
Сообщение27.11.2012, 23:11 
Доброго времени суток, уважаемый форум!
Начну с краткой предыстории:
Учусь на ВМК; 4 курс. Появилась дисциплина МОП (мышино ориентированное программирование). Сам по себе предмет нудный, сложный (уверен, что все знают уж). Уже работаю php'шником (+верстальщик) и в дальнейшем вижу себя в сфере веб-программирования и в связи с этим, время на ассемблер уж очень жалко (не судите строго, все мы разные). По-тихому подошёл к преподавателю, объяснил ситуацию (а он у нас ещё и ЧМ ведёт и Оптимизацию будет вести), он мне сказал: "Хорошо. Придумай себе тему по Численным Методам. Проведи работу/анализ, что угодно, и выступи на внутренней научной конференции (конференция в мае. То есть я ему должен в этом семестре сказать о теме и показать начало работы. Моп он мне зачтёт за просто так (надеюсь)). Например, реализуй 2 метода решения ДУ, сравни их как только можно, распаралель и выступи. И обязательно скажи, что я научный руководитель". Естественно, всё вышеизложенное меня более чем устраивает, ибо ЧМ куда более интереснее и занимательнее чем ассемблер (сугубо личное мнение).

В связи с этим, прошу форум помочь мне с выбором (поиском скорее) инетересного, редкого метода. Или методов. Ну, думаю все меня поняли.

Re: Посоветуйте интересный/необычный численный метод(ы)
Сообщение27.11.2012, 23:18 
coll3ctor в сообщении #650728 писал(а):
В связи с этим, прошу форум помочь мне с выбором (поиском скорее) инетересного, редкого метода. Или методов. Ну, думаю все меня поняли.