2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След.
 
 Получить математическое образование
Сообщение02.11.2012, 01:44 


10/04/12
6
Санкт-Петербург
Здравствуйте, я студент третьего курса СЗИ РАНХИГС (http://www.szags.ru), факультет гос. и мун. управления. Расскажу о своей проблеме и выслушаю ваши рекомендации для её разрешения.
Всю школьную жизнь мне были интересны математика и общественные и гуманитарные предметы (естественные дисциплины никогда не вызывали интереса). ВУЗ я выбрал подстать своим школьным предпочтениям: на первых двух курсах была стандартная программа вашмата и теория вероятностей. С третьего курса начнется у меня специализация "управление соц-эк. процессами" (учебный план можно посмотреть http://www.szags.ru/index.phtml?id_page=602). Конечно, основное время будут занимать управленческие дисциплины (гуманитарные по сути своей). По окончании ВУЗа я буду что-то типа менеджера-аналитика, управленца, который может что-то подсчитать, принимать обоснованные решения, разбираться в том, что подсчитают профессиональные аналитики.
Проблема заключается в том, что кол-во часов и охват предмета (математика) несоизмеримо мал в сравнении с техническими вузами. Хотелось бы большего, но и со специальности я уходить не хочу. В конце концов я дошел до того, что не могу отвязаться от мысли о необходимости получения математическое образование. В объеме ПМ-ПУ, например. Там и магистратура по мат. моделированию в управлении есть. Считаю, что нужно получить тот фундамент, на который можно в дальнейшем накручивать другие области знаний. Цель поставлена, есть несколько путей её достижения:
1) Самостоятельно
2) Поступить на бакалавра, затем магистра, 6 лет
3) Поступить в магистратуру после окончания своего нынешнего специалитета.