Теперь о физическом смысле иконы. Это далеко не искусство, хотя в иконописи есть много направлений написания православных икон. В зависимости от мировоззрения направления и происходит передача мысли человека на холст. Так же, как и у художника - иконописец должен чётко представлять, что он творит. Но в отличии от художника - иконописец должен быть своими помыслами "чист" всеми своими помыслами и безгрешен в своём бытие. Первое, что следует отметить, что так же как у людей на всей Земле; это "его путь-"путь иконописца". Но это не обычный "путь", как всё, связанное с церковью - необычно. Иконописцу доверено предоставить жилому дому - святого охранника дома и "изображение поклонения", которое усиливает вибрацию, частоту и, соответственно, резонанс. Любая икона должна "испускать свет строгости, миролюбия и любви". А передать это холсту может только обладающий этим "светом" человек. Икона - это рисунок, обладающий определённым диапазоном частот (в зависимости от цвета и свойств, краски изображаемого на холсте) отражённого света. Человеческий глаз воспринимает диапазон частоты пикселей этого "холста", что служит резонансом для его клеток мозга, которые по нервным окончаниям передают действие всему физическому телу человека. Мной отражено, что функция самовнушения человеческого мозга, наукой можно сказать, не изучена, поэтому на данный момент трудно что-либо сказать, конкретно, какое действие на человеческий организм проводит икона.
Икона-охранник жилого помещения, где она располагается. Для этого направления функционального действия иконы необходимо, чтобы жилое помещение её расположения было освящено. На мой взгляд, происходит следующее взаимодействие: Икона-основа освящённого пространства. Служитель Бога при освящении помещения ставит по углам помещения крестики, тем самым, нейтрализуя все "отрицательные действия" зону внутри этой зоны. Крест-символ, знак стремления к положительному, "чистому"
действию бытия. Молитва, которая говорится вслух, при освящении - определённый набор тембра (частот) звуковой энергии. Во время освящения помещения проводится передача энергетики голоса иконе и крестикам, тем самым "застраховывая" (говоря обычным языком ) помещение от действия "чёрных сил".Освящённое пространство с центром - "икона"- своей энергетикой не даёт "чёрным силам" преобладать над "чистыми".
Если авторы теории струн правы, элементарные частицы состоят из сложного многомерного переплетения тончайших струн
На сегодняшний момент времени физики развили теорию суперструн, которая , наконец-то объясняет всё то, что столько времени объяснить никто не мог. Ну вот и нам со своими проблемами: иконы и освещения помещения – эта теория поможет…
Молитва произносится вслух. Давление звука. Передача кода , который выражен буквами, трансформируясь через тембр, передаётся и видоизменяет структуру одной или нескольких этого многообразия струн, и сохраняется, пока его не видоизменят таким же образом, либо механическим способом: уберут основной элемент освящения- именно эту икону- либо уничтожат крестики.
Почему?! Всё просто, как всё просто в нашем мире; но нужно знать: «КАК»?!
Освящённое пространство: центр – икона; сфера, опоясываемая поставленными крестиками. Если крестики не проставлены – то всё, что должно быть от освящения помещения, заканчивается той комнатой, в котором расположена икона.
http://elementy.ru/trefil/21211
Вещество состоит из атомов, которые в свою очередь состоят из кварков и электронов. Согласно теории струн все такие частицы в действительности представляют собой крошечные петли вибрирующих струн
Частицы, приведенные в табл. 1.1, являются «буквами» для всего вещества. Кажется, что, как и их лингвистические аналоги, частицы не имеют внутренней структуры. Теория струн говорит иное. Она утверждает, что если бы мы могли исследовать эти частицы с более высокой точностью, на много порядков превышающей наши современные технические возможности, мы обнаружили бы, что каждая из частиц является не точечным образованием, а состоит из крошечной одномерной петли. Внутри каждой частицы — вибрирующее, колеблющееся, пляшущее волокно, подобное бесконечно тонкой резиновой ленте, которое физики, не наделенныелитературным вкусом Гелл-Манна, назвали струной.
Теория струн говорит, что все наблюдаемые свойства элементарных частиц, приведенные в табл. 1.1 и 1.2, являются проявлением различных типов колебаний струн. Петли в теории струн имеют резонансные частоты, подобные резонансным частотам струн скрипки или пианино, на которых они предпочитают колебаться, и которые наше ухо воспринимает как музыкальные ноты и их более высокие гармоники. Но, как мы увидим далее, вместо того, чтобы звучать на определенной музыкальной ноте, каждая изразрешенных мод колебаний струны в теории струн проявляется в виде частицы, масса и заряды которой определяются конкретным видом колебания. Электрон представляет собой один вид колебания струны, и-кварк — другой, и так далее. Вместо набора разрозненных экспериментальных фактов свойства частиц в теории струн представляют собой проявления одного и того же физического свойства: резонансных мод колебаний — так сказать, музыки — фундаментальных петель струны. Та же идея применима и к взаимодействиям, существующим в природе."
Полностью статья дана здесь
http://www.jan21.ru/page.php?id=4