2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 стандартная контактная структура
Сообщение20.09.2012, 20:05 
Аватара пользователя
Товарищи!

Не соображу, как можно записать стандартную контактную структуру в $\mathbb{R}^3$
Изображение
как два поля в декартовых координатах (т.е. в базисе $\frac{\partial}{\partial x^i}$)...или как перекруть следующую структуру (распределение)

$X=\frac{\partial}{\partial y}, Y=\frac{\partial}{\partial x}+y\frac{\partial}{\partial z}$

относительно оси z.

Так как в нете картинки находятся под названием "contact structure", то ещё один вопрос: это то же что "распределение"?…или что-то более общее?

 
 
 
 Re: стандартная контактная структура
Сообщение20.09.2012, 20:09 
Аватара пользователя
А, собственно, о которой структуре речь? Судя по картинкам - какое-то поле бивекторов?

 
 
 
 Re: стандартная контактная структура
Сообщение20.09.2012, 20:33 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

Извините за заминку, я только что заметил, что на второй картинке плоскости имели по направлению $x$ разные наклоны, т.е. не совсем та картинка. Я изменил исходное сообщение.

 
 
 [ Сообщений: 3 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group