2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В раздел Пургаторий будут перемещены спорные темы (преимущественно псевдонаучного характера), относительно которых администрация приняла решение о нецелесообразности продолжения дискуссии.
Причинами такого решения могут быть, в частности: безграмотность, бессодержательность или псевдонаучный характер темы, нарушение автором принципов ведения дискуссии, принятых на форуме.
Права на добавление сообщений имеют только Модераторы и Заслуженные участники форума.



Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След.
 
 Мой опыт изучения производной и интеграла.
Сообщение31.08.2012, 14:39 
Аватара пользователя


25/12/11
67
Здравствуйте.
Решил опубликовать свой собственный опыт, как я смог понять понятия производной, неопределенного и определенного интеграла.
Все знают, что нахождение производной это дифференцирование. Операция обратная дифференцированию есть интегрирование.
Сначала все не мог понять суть метода нахождения производной. И так и сяк вертел его. Думал, что если просто запомню на память, то пойму.
Нет.
Старался рассмотреть примеры применения нахождения производной, в физике, в геометрии. Единственное что узнал, что этот метод имеет широкое применение.
И даже в силу того, что я рассмотрел и запомнил на память примеры применения нахождения производной, я так не смог сам себе честно сказать:
- да я понял что такое дифференцирование.
Бился над этим и решил сделать следующее, я заменил название основных терминов на другие. Казалось бы что тут такого. Назови корову другим словом, корова как была коровой, так она и останется коровой.
Но не тут-то было. Заменив новыми словами основные понятия и уже на базе этих понятий, рассмотрел сам метод нахождения производной и интеграла.
Просто удивительно, но я смог после этого сам себе честно признаться:
- да я понял что это такое, дифференцирование и интегрирование.
Эти понятия позволили мне рассмотреть дифференцирование и интегрирование с одной точки зрения. Из одной базы понятий.

Метод нахождения производной.
Основные обозначения и названия в определении производной.
Эф от икс – сама функция.
Штрих эф от икс – производная этой функции.
Дельта игрек – приращение, изменение функции.
Дельта икс – приращение, аргумента икс.
Производная это предел отношения приращения функции на приращения аргумента дельта икс. При дельта икс стремящимся к нулю.

Производим замену названий основных обозначений при нахождении производной.
Функция эф от икс – состояние начала.
Изменение функции – изменение состояния начала.
Приращение – продолжение.
Производная или эф штрих от икс – направление начала.

Итак.
Начало – это и есть начало, начало чего-либо.
Продолжение – это и есть продолжение, продолжение чего-либо. Продолжение оно противоположно началу.
Направление начала – это то, что имеется у начала, направление начала это как шип торчащий из точки. Направление начала это и есть направление начала.

Теперь все это можно собрать в конструкцию и представить геометрически.
Начало – это точка. У начала есть – направление начала, шип торчащий из точки.
Продолжение - оно, прикрепляется к этому началу в месте торчания из него шипа, направления начала. Далее можно представить линию, график изменения состояние функции (график изменения состояния начала) как последовательно друг за другом: начало (точка) – направление начала (шип) – продолжение.
Да, добавлю, продолжение – это отрезок без направления, в том смысле что его ни кто ни куда не направляет, ему неоткуда взять направление. Ведь он же просто – продолжение.

Теперь в метод получения производной вставляем новые определения и глядим что получается.

Производная – начало направления.
Находим.
Для того чтобы найти начало направления, этот шип торчащий из точки (начала) необходимо изменение состояния начала (изменение функции) разделить на продолжение (изменение аргумента функции), причем влияние продолжения нужно свести к минимуму, т.е. к нулю. И тогда мы получим предел, т.е направления начала, шип, - это то, куда стремится начало. Направление начала.

Направление начала – это и есть производная функции, направление начала – это и есть то, куда стремится начало в пределе, при уменьшении продолжения.

Применим эти понятия к первообразной, или как нахождение первообразной будет выглядеть в свете этих понятий.

Чтобы найти первообразную, а первообразная это такая функция из которой можно получить функцию эф от икс.
Здесь одно но, функция эф от икс по отношению к своей первообразной будет, не состоянием начала, а направлением начала.
Итак нам дано, направление начала, шип торчащий из начала (точки).
Задача.
Найти каким началам, группе начал может принадлежать данное направление начала, шип.
Нахождение первообразной это и есть нахождение группы начал, которым может принадлежать данное направление начала, шип.
Это и есть неопределенный интеграл.


Определенный интеграл.
В определенном интеграле, функция эф от икс, становится направлением начала, на отрезке (а,б) изменения состояния начала.
В результате операция нахождения определенного интеграла будет выглядеть так:
по данному промежутку изменения состояния начала, ищем среднее состояние начала, которое будет принадлежать этому промежутку.
Это можно достигнуть, если на всем промежутке (а,б) изменения состояния начала уменьшить влияние направления начала, т.е. уменьшить влияние шипов, у всех начал на этом промежутке, - путем увеличения плотности начал.

Определенный интеграл это такое состояние, к которому стремятся все начала на промежутке при уменьшении у них направлении начал, путем увеличения плотности самих начал на этом промежутке.


Чтобы не путаться, нужно понять что, в нахождении производной функция эф от икс – это состояние начала.
А при нахождении первообразной, интеграла эта же функция эф от икс – уже направление начала.
Зная направление начала, зная шип, ищем каким началам оно может принадлежать.

Можно хорошо геометрически представить, что начало это точка, направление начала, это шип торчащий из начала (точки) и к нему присоединяется продолжение.
График функции это последовательное повторение:
точка – шип – продолжение, точка – шип- продолжение.
Сама функция меняется благодаря наличию шипа, благодаря направлению начала.
Без направления начала функция мертва.

Мне важно мнение математиков, с их точки зрения на сколько важны рассмотренные понятия.
Только не надо высмеивать и ругаться, ведь все когда то старались понять дифференцирование и интегрирование.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мой опыт изучения производной и интеграла.
Сообщение31.08.2012, 17:25 
Заморожен
Аватара пользователя


18/12/07
8774
Новосибирск
grishenka в сообщении #612949 писал(а):
Продолжение оно противоположно началу.

Началу противоположен конец.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мой опыт изучения производной и интеграла.
Сообщение31.08.2012, 18:10 
Аватара пользователя


25/12/11
67
Если честно сказать, то на Вас то я и целился.
Если нечем будет заняться, окажите любезность, постарайтесь понять что я написал.
И если не трудно, напишите свое мнение.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мой опыт изучения производной и интеграла.
Сообщение31.08.2012, 18:18 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
А где, собственно, начало того конца, которым оканчивается начало?... (с)

 Профиль  
                  
 
 Re: Мой опыт изучения производной и интеграла.
Сообщение31.08.2012, 18:56 


28/11/11
2884
Написано нечитабельно. Для начала всякие "эф от икс" замените на $f(x)$.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение31.08.2012, 19:36 


24/08/12

17
Старичок словно взорвался.

— Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он.— Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Аркадий и Борис Стругацкие. Сказка о Тройке

 Профиль  
                  
 
 Re: Мой опыт изучения производной и интеграла.
Сообщение31.08.2012, 20:52 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
grishenka, а чем лучше Ваши обозначения: шип, начало, конец, стандартных обозначений предел, отношение приращений, касательная к графику в точке и так далее? Каков смысл этого всего?

 Профиль  
                  
 
 Re: Мой опыт изучения производной и интеграла.
Сообщение31.08.2012, 21:56 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


03/08/11
1613
Новосибирск
grishenka в сообщении #612949 писал(а):
Сначала все не мог понять суть метода нахождения производной.

Есть же определение, а все правила- следствия из него. Можно, наверное, вычислить производную скажем $f(x)=\tg\left(x^{x^{x\ln(\cos e^{\ctg\ln x})\right)$, но это будет как минимум утомительно. :roll:

 Профиль  
                  
 
 Re: Мой опыт изучения производной и интеграла.
Сообщение01.09.2012, 08:08 
Аватара пользователя


25/12/11
67
Shtorm в сообщении #613108 писал(а):
grishenka, а чем лучше Ваши обозначения: шип, начало, конец, стандартных обозначений предел, отношение приращений, касательная к графику в точке и так далее? Каков смысл этого всего?


"конец" - там такого нету.
Я смог понять что такое дифференцирование и интегрирование.
Шип - это направление начала.
Любой кто хоть капельку стараний приложит, чтоб понять что я написал, может это понять.
И сравнить, насколько это удобно, по сравнению с принятыми понятиями.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мой опыт изучения производной и интеграла.
Сообщение01.09.2012, 10:31 
Заслуженный участник


09/09/10
3729
В рассказе о производной, изобилующем шипами без роз и началами без концов, я смог увидеть лишь неуклюжее объяснение, что производная — она характеризует, куда график функции идет...

grishenka в сообщении #612949 писал(а):
Можно хорошо геометрически представить, что начало это точка, направление начала, это шип торчащий из начала (точки) и к нему присоединяется продолжение.График функции это последовательное повторение:точка – шип – продолжение, точка – шип- продолжение.

Метод Эйлера — вещь, конечно, хорошая, но—

А вообще, написано так, что каждый увидит что-то свое.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мой опыт изучения производной и интеграла.
Сообщение01.09.2012, 11:18 
Аватара пользователя


25/12/11
67
Большое Вам спасибо. - значит мне стоит заняться математикой, надо же когда-то с чего-то начинать.

Производная, она не только характеризует куда график идет, чуть-чуть не совсем точно, но производная это такая вещь! обладая которой график имеет способность меняться.
Вот в чем достоинство такого объяснения.
Без направления начала, шипа торчащего из начала (точки) функция не обладала бы способностью меняться, она бы была бы мертва, неизменчива.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мой опыт изучения производной и интеграла.
Сообщение01.09.2012, 12:30 
Аватара пользователя


25/12/11
67
Если производная это направление начала, то производная начала направления будет действием, т.е. направлению следует дать энергию.
Другими словами.
Если у направления начала, шипа, вторично искать направление, то это будет действие, т.е. вторая производная.
Любопытная мысль: у направления есть энергия! То верно и другое, энергию можно представить в виде направления.
Тогда гравитационное поле – это форма представления энергии в виде направления.
Нужно научиться грамотно извлекать направление у гравитационного поля, и чем больше частота разовых извлеканий тем лучше.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мой опыт изучения производной и интеграла.
Сообщение01.09.2012, 12:32 


28/11/11
2884

(Оффтоп)

Кошмар.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мой опыт изучения производной и интеграла.
Сообщение01.09.2012, 12:59 
Аватара пользователя


25/12/11
67
Можно и так: если направление подвергнуть операции искания у него направления, то это будет действие.
Направление начала расмотренное само в себе будет действие.
Вывод: направление обладает энергией.

 Профиль  
                  
 
 Re: Мой опыт изучения производной и интеграла.
Сообщение01.09.2012, 13:09 


28/11/11
2884
Вы хоть смотрите что пишите? "направление подвергнуть операции искания у него направления" - это даже не на русском языке.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group