Слепое и бездумное поклонение «больших» ученых, математике как «царице наук», оказало теоретической физике медвежью услугу, превратив её в некое подобие хиромантии, со своими шаманами, прорицателями и толкователями. Стремление вывести из манипуляций математическими символами и формулами, некие физические истины, привело к изобретению явлений и понятий, противоречащих законам природы.
Гравитационный коллапс, и аккреция, как поднятие самого себя за волосы, Большой взрыв, как творение материи из ничего, молекулярно-кинетическая теория, как образчик вечного двигателя, принцип неопределенности, как иллюстрация невозможности научного познания и множество других бессмысленных теорий и гипотез, мало чем отличающихся от библейских сказаний и сочинений фантастов. Недаром теория большого взрыва, с большой охотой, была признана Ватиканом.
Можно, конечно, математически доказать, что метровая железная линейка, при миллионе градусов, удлиниться в 2,5 раза. Однако всерьез обсуждать при этом её свойства, могут разве что, умалишенные. Или, последователи известного своей невероятной правдивостью, барона Мюнхгаузена.
Скорость света «с», например, имеет физический смысл как расстояние, которое пролетает свет за 1/86000 оборота Земли вокруг своей оси. А вот квадрат скорости света «с2», физического смысла не имеет. Так же не имеет физического смысла и формула F=mc2
Физический смысл математического понятия а2 , например, имеет физический смысл, как площадь со стороной, равной а, а3 – как куб, с ребром, равным а. А вот выражение а4 физического смысла не имеет, а имеет только математический смысл числа в четвертой степени. Никакого объекта, описываемого этим выражением в природе не существует. Это абстрактное, чисто математическое понятие. И попытки придать ему физический смысл некоего четвертого измерения, ничем не отличаются от попыток оживления покойника.
И если физическая реальность не совпадает с результатами математических преобразований, то это проблемы не природы, а математики. Глупо воображать, что природа обязана подчиняться математическим формулам и предполагать, что в ней чего-то не хватает. Например, какой-нибудь темной материи или энергии. Просто математика неспособна правильно описать природу, так как оперирует не реальными предметами и явлениями, а абстрактными символами и понятиями.
Математике даже не под силу выразить точно соотношение длины окружности и диаметра. Получается бесконечная дробь, которую можно уточнять бесконечно… Существование круглых объектов, математически невозможно.
Человек на основе сигналов с органов чувств создает в сознании образы различных объектов. Эти образы, хотя и созданы на основе реальных объектов, существуют только в его сознании. Сознание же, на основе простого сравнения, обладает свойством, комбинировать различные образы реальных объектов, и создавать на их основе другие, совершенно фантастические. Например, кентавров или змеев Горынычей.
Сознание может так же придавать им различные свойства, присущие другим образам. Иными словами, сочинять сказки или фантастические рассказы. Для того чтобы иметь возможность делиться этими образами с другими, человек вынужден обозначать их некими изобретенными им же закорючками, которые можно нацарапать на глиняной дощечке, или на бумаге, или же, изобразить звуками.
А математика, даже не может оперировать образами, она оперирует только знаками этих образов. И если образы объектов имеют очень слабое отношение к реальности, то знаки, к ней не имеют никакого отношения вообще.
Все, конечно, слышали известную школьную загадку: А и Б сидели на трубе, А упала, Б пропала, что осталось на трубе? Первоклашки, желая блеснуть своей сообразительностью, наперебой кричали И-И-И.
Теперь эти люди выросли, выучились, но большинство из них до сих пор уверены, что на трубе осталась И. Они до сих пор не понимают, что И, это не только не образ, это даже и не знак образа, а только знак отношения между знаками. Вот эти «гениальны» мыслители и изобретают черные дыры, кротовые норы, гравитационные коллапсы, и другие «научные чудеса», перемешав в кучу образы, знаки и отношения с реальными объектами.
Правда, одни выдают это за фантастику, но другие совершенно уверены, что так устроена природа. Именно с их легкой руки, в печати и на телевидении, появляется множество статей и передач, в которых различными «кандидатами в доктора», красочно расписываются свойства несуществующих в природе черных дыр, кротовых нор, различных темных материй и энергий.
Описания различных парадоксов, таинственных необъяснимых явлений, якобы существующих в природе, льющихся с экранов телеканалов и страниц СМИ, превратилось в доходный бизнес на невежестве простых обывателей, не обремененных способностью к мышлению.
Наивные представления о всесильности математики, привели к тому, что наука из эмпирической, превратилась в абстрактную. Умение фантастически наукообразно трактовать результаты математических вычислений, считается признаком неординарного ума и нестандартного мышления, недоступного простому обывателю.
И даже существует расхожее утверждение, что, чем абсурднее теория, тем она гениальнее. Объяснить же физический смысл этих гениально-безумных теорий, не в состоянии даже сами авторы. Как писал наш гениальный соотечественник А. А. Зиновьев:
«Какие бы открытия не делались в сфере конкретных наук, для их фиксирования требуется язык. Даже изобретаются специальные языки для этого. Но все они, так или иначе, предполагают общеразговорный язык, без которого они вообще непонятны. Все онтологические термины, которые требуются для описания этих явлений и открытий, могут быть определены независимо от этих открытий, и пояснены на примерах самого обычного житейского опыта…» (А.Зиновьев. Основы комплексной логики.) В науке заблуждения были всегда. Иногда они длились столетиями и даже тысячилетиями. Например, система Птоломея. Но это заблуждение было не от глупости, оно было от незнания. Ведь для того, что бы понять, что Земля движется вокруг Солнца, нужно жить на Солнце. Поэтому в истории науки, система Птоломея останется, как неизбежный и закономерный этап научного познания.
А вот теория относительности, гравитационный коллапс, черные дыры, уже в недалеком будущем, разделят судьбу многочисленных трактатов средневековых схоластов, о количестве чертей или ангелов на острие иглы. Потому что они никогда не получат подтверждений экспериментом, так как являют собой свидетельства дремучего научного невежества и откровенной глупости…
Теорию, которую будут изучать в школах лет через 50, вы можете скачать по ссылке:
http://files.mail.ru/MVMVE9