На этот раз не будет интересных фотографий.
Хотелось бы услышать мнение участников форума о проектах Волго-Дон-2 и Евразия. По мнению Владимира Даревского (его статьи найдете, погуглив: Волго-Дон-2 Евразия Даревский), первый проект вообще не допустим из-за экологических проблем.
Какова цель Волго-Дона-2? Увеличить глубину канала с 4 до 6 метров, таким образом обеспечить использование судов смешанного типа (река-море), ясно, для перевози нефти. Ссылаюсь на два сайта,
где увидите карту, но для прохождения морских судов придется углубить еще и русло Дона, фактически превратив низовье Дона в канал. Этот участок канала в указанных ссылках изображен лишь на одной из карт.
Статья в Российской бизнес-газете 29.05.2012.
Алексей Балиев, Встречный транзит.
http://www.rg.ru/2012/05/29/kanali.html Вторая статья в блоге Ростовских энтузиастов.
Волго-Дон-2 или Евразия. Новый мегапрокет.
http://irostov.ru/blog/enviroment/396.html Vovkakak (это ник), Копал Волго-Дон-2.
Он пишет, что проект Волго-Дон-2 пытались осуществить в конце 80-ых по начало 90-ых. Пишет правду, это Вы можете проверить и по другим источникам. Странно, что тогда в газетах молчали. Строительство велось по пути Петровсой переволоки, сейчас заброшено. Стоимость окончания строительства теперь составила бы примерно 500 миллиардов рублей. Но основная проблема - экологическая.
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2094 Проблема Волго-Дона-2 и Евразии не оставит равнодушными тех, кто интересуется, какие же грандиозные стройки планируются в наше время.
Еще прошу обсудить русскую пословицу:
семь раз отмерь, один раз отрежь. Стоит ли пренебрегать народной мудростью?