Кстати, в данном случае можно обойтись и без симметричности.
Но только это не правильно.
Всегда, когда встречаешь алгебраическую задачу надо использовать симметрии.
Я не люблю олимпиадные задачи и прочие "сложные" задачи за то,
что они составляются и решаются с помощью приемов неизвестных школьнику и студенту.
Эти олимпиадные задачи совершенно бесполезны.
Когда решаешь такую "нестандартную" задачу надо в первую очередь проникнуть в замысел автора.
Авторы располагают обычно довольно ограниченным набором приемов, и человеку опытному они все известны.
Есть ещё случай, когда автор наткнулся на результат случайно и предлагает это в качестве задачи.
Такую задачу решить довольно трудно, может быть даже и невозможно.
Те задачи, которые ставит реальность, совсем другие и они решаются совсем по-другому, если вообще решаются.