Доброго времени суток!
Я пытаюсь реализовать программу для моделирования классического(нерелятивистского) гравитационного взаимодействия N-тел с помощью метода Рунге-Кутты, но немного запутался в его интерпретации, поэтому не совсем уверен в своих рассуждениях. Буду очень благодарен если поможете разобраться.
Моделирование производится на основе Ньютоновских уравнений движения:

,где

и

- ускорение и скорость соответственно. Ускорение считается самым простым способом(в планковской системе единиц):

, здесь

и

- номера тел.
Проблема заключается в том, что для работы метода в правой части уравнений должна быть функция от
двух переменных, но, на мой взгляд, и

и

зависят только от времени (не укладывается в голове, чтобы ускорение зависело еще и от скорости, а скорость - от координаты). Если это предположение верно, то все, что остается - это считать функции независимыми от второй переменной, и тогда итерационные формулы будут выглядеть так:




И аналогичные слагаемые для скорости:



в которых

рассчитывается исходя из положений тел в указанные моменты времени найденных с помощью метода Эйлера.
Верно ли вышенаписанное? Это все еще метод Рунге-Кутты? Меня смущает, что формула для расчета координат при сворачивании превращается в школьное уравнение равноускоренного движения, а также, что

и

всегда равны между собой и из-за чего создается впечатление, что порядок ошибки будет ниже, чем

.