2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Случайное блуждание по сетке
Сообщение11.05.2012, 21:32 
Одним из методов численного решения двумерного уравнения Лапласа
$\Delta U=0, x\in G$
$U=g(x), x\in \partial G$
является метод случайного блуждания.Вероятность перехода точки в любую из соседних одинакова и равна $\frac{1}{4}$.В случае первой краевой задачи, когда точка достигает границы, мы узнаем значение на границе.Проведя $N$ испытаний считаем значение в исходной точке равным $U(x_0)=\frac{1}{N}\sum\limits^N_{i=1}g(x_i)$
У меня возник вопрос, можно ли применить какую-нибудь аналогичную схему для решения двумерного уравнения Пуассона
$\Delta U=\varphi(x), x\in G$
$U=g(x), x\in \partial G$

 
 
 [ 1 сообщение ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group