2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Критерий разрушения при резании металлов
Сообщение07.04.2012, 11:11 
Уважаемые господа! Может ли кто-то посоветовать литературу или статью о сравнении существующих методик и выборе критерия разрушения именно при резании металлов (желательно на русском). Я инженер-механик (доцент университета). До сих пор занимался только вопросами технологии машиностроения не очень-то вникая в физику резания, а сейчас научная работа заставила использовать моделирование процесса резания в Деформе. Адекватность результата моделирования напрямую зависит от правильности выбора критерия разрушения. На форуме Деформа мне , к сожалению, не помогли - эта задача ближе к физикам. Заранее благодарен

Re: О механике твердого деформируемого тела
Сообщение09.04.2012, 09:10 
Можно поискать в интернете статьи Уилкинса по численному методу ХЕМП, там хорошо расписано как реализуются упруго пластические модели. Там в пространстве главных компонент определяется поверхность текучести, в случае модели Мизеса это будет цилиндр, в более общем случаяе эта поверхность есть сложная функция от температуры, накопленных деформаций, скорости деформаций и т.д.

Сообщение09.04.2012, 18:40 
Спасибо, буду искать... Прошу прощения за назойливость, может ссылочку найдете. :-)

Сообщение10.04.2012, 08:44 
По ссылке можно найдти
http://eqworld.ipmnet.ru/ru/library/mechanics/fluid.htm
Олдер Б., Фернбах С., Ротенберг М. (ред.) Вычислительные методы в гидродинамике. М.: Мир, 1967 (djvu)
Уже несколько лет назад искали
сообщении #65263

Re: Критерий разрушения при резании металлов
Сообщение12.04.2012, 08:51 
 i  Тема отделена от темы "О механике твердого деформируемого тела". Обе перенесены в раздел Механика и Техника.

Re: Критерий разрушения при резании металлов
Сообщение12.04.2012, 15:30