А если есть координата (коэффициент при базисном векторе) то и базис какой-то должен быть.
такой "базис" состоит из функций типа

которые нафиг никому не нужны
Я тоже про

-векторы подумал. Но "не нужны" и "не определены" - разые вещи. Нужны хотябы для того чтобы вы не могли сказать что в на компоненты нельзя разбивать и в виде колонки записывать.
Но как вычисляется их произведение?
кого
их?
Это из первого вопроса вопрос, который целиком про произведение функций.
Про сокращение

исписаны кучи учебников
никогда не видел такого
Это определение производной. Предел отношения приращений.
Но каким образом определяется примененое в данном случае сокращение,

\rightarrow

?
сокращение не определяется, о нем договариваются, или оно ясно из контекста... Вот например,

-- это число, но это еще и гомоморфизм

:

; и это не все возможные значения
символа 
.
А где договариваются, любопытно? Про производные я видел не раз разжёвывают. А когда адвантсед становятся, уже без определений двигаются?
С тройкой тоже интересно. Но с ней вроде понятно. Число - это абстрагирование от единицы измерений. Что ты считаешь палочки, что сердечки, что ящики,

и поэтому единицы измерения можно сократить. Умножение вектора на число должно дать три вектора. Для этого надо умножить все компоненты на три:

. То что тройка должна быть матрицей в данном случае тоже понять можно хоть и не сразу очевидно. Но интересно можно ли с ходу понимать выражения с умножением функций, без анализа совместимости операций?