разработка профиля какого-либо зуба всегда сопряжена с той задачей, какую предполагается решить. Эту задачу Вы для себя, похоже, пока не сформулировали.
Эту задачу я сформулировал и написал об этом.
Необходимо обеспечить внутреннее зацепление двух зубчатых колёс с разностью в числе зубьев равной единице. Традиционный эвольвентный зубчатый профиль не позволяет это сделать из-за явления интерференци зубьев, т.е. невозможно всавить шестерню у которой, скажем, 39 зубьев внутрь колеса у которого 40 зубьев. Циклоидальный зубчатый профиль позволяет это осуществить.
Чем меньше разность в числе зубьев колеса и сателлита, тем большее передаточное отношение можно получить в одной ступени планетарного редуктора.

, где

- количество зубьев колеса,

- количество зубьев сателлита. Если

, а

, то

.
Здесь колесо неподвижно. За один оборот водила сателлит повернётся на один зуб, т.е. на 1/39 оборота.
-- Вс апр 01, 2012 12:38:53 --Та циклоидальная передача, которая в Google, это совсем не та, о которой идёт речь здесь.
Вообще, мы же не называем традиционные зубчатые передачи эвольвентными передачами. Мы говорим: зубчатые передачи, фрикционные передачи. Речь идёт о профиле или зацеплении. Есть ещё зацепление Новикова. Альтернативный эвольвентному тип зацепления.