Рассмотрим две плоскости:1 и 2,пересекающиеся по прямой

под углом

,в плоскости 1 строим четыре касающиеся окружности радиуса

,соединяя центры окружностей,получим ромб

.Находим прямоугольную проекцию построенной фигуры на плоскость 2.Эта проекция совпадает с фигурой из четырех эллипсов, заданной в условии.Большие полуоси эллипсов параллельны прямой

.
Это и понятно.Весь фокус в том, как расположить окружности в плоскости 1 , чтобы в плоскости 2 получить эллипсы с углом наклона
L ?
Я, например, пересекаю плоскостью три (четвертый цилиндр, как и окружность не нужны), соприкасающихся по образующим, цилиндра и в сечении получаю эллипсы.
Это по существу проектирование.Дело в том, что угол
L зависит от наклона секущей плоскости к оси цилиндров, а также от поворота
ее вокруг этой оси.Как установить эту зависимость пока не видно.