Повторяю свое решение.
Из десяти предметов студент выбрал три: биологию, химию, физику.
Вероятность, что он первым предметом выбрал биологию (из десяти предметов), равна

. Вероятность, что он вторым предметом из оставшихся девяти выбрал химию, равна

. Вероятность, что из оставшихся восьми предметов выбрана физика, это

. Если порядок лекций важен, произведение этих вероятностей и будет вероятностью угадать правильное расписание. В задаче порядок лекций не важен, поэтому это произведение надо умножить на число перестановок из трех, то-есть на

.
Дополнительно любителям формальной логики поясняю, что предугадала Ваши желания и выше рассмотрела оба решения - когда порядок лекций важен и когда нет.
Если топикстартер просит помочь, то не обязательно издеваться над ним. Конечно, решение с применением биномиальных коэффициентов красивое, но учтите, не единственное возможное.