Пиксель представляется 3 числами RGB. Существует некоторое преобразование которое превращает RGB в R'G'B'. То есть
![$
R' = Fr(R, G, B),
G' = Fg(R, G, B),
B' = Fb(G, G, B).
$ $
R' = Fr(R, G, B),
G' = Fg(R, G, B),
B' = Fb(G, G, B).
$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/0/6/806869a77948c820fdb37b73dbbb346c82.png)
Таким образом некоторый цвет превращается в некоторый другой однозначно. Во внимание берется только цвет пикселя, а координаты и цвета соседей не учитываются. В ходе изучения преобразования (вообще это фильтр в фотошопе) выяснилось что при переводе RGB в HSB (Hue, Saturation, Brightness) получается следующее соотношение
![$
H' = H,
S' = Fs(H, S, B),
B' = Fb(H, S, B).
$ $
H' = H,
S' = Fs(H, S, B),
B' = Fb(H, S, B).
$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/6/6/d66a82ca679f49955ae542e1d953357382.png)
Я имею список значений входных цветов и их соответствующие выходные цвета и хочу аппроксимировать данное преобразование каким-нибудь полиномом. Как это сделать для такой задачи?