2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу 1, 2  След.
 
 Шашки на Builder'е
Сообщение17.12.2006, 01:13 
Мальчики, помогите пожалуйста написать 6 лабу - шашки. Сессия вот начилась, такой запар, мысли забиты, не могу сама лабу написать а она очень важна, причем остальные сданы на 5.
Подскажите, плиииз, кто как сможет!!! Выручите девушку. Буду очень благодарна =)
Только пожалуйста общедоступным языком я всего лишь на 2 курсе :oops:

 
 
 
 
Сообщение17.12.2006, 15:33 
А Вам так и дали условие: шашки? Или условие лабы несколько больше?

 
 
 
 
Сообщение17.12.2006, 21:52 
Да, условие просто шашки. И еще уточнили что комп должен не от балды ходить, а искать наилучший ход... А больше никаких уточнений нет. Т.е. получается нужны простейшие шашки.

 
 
 
 
Сообщение18.12.2006, 19:30 
Аватара пользователя
Sunrise_kitten писал(а):
Да, условие просто шашки. И еще уточнили что комп должен не от балды ходить, а искать наилучший ход...

Что-то крутая больно лаба. На курсовую тянет, минимум.

 
 
 
 
Сообщение18.12.2006, 19:58 
Аватара пользователя
:evil:
Надо быть проще, кидать дальше. Пока летит, отдыхаем. Для лабы, мне кажется, сойдет простой перебор на несколько (полу)ходов, с простейшей оценкой (например, соотношение количества шашек.

Полуход — ход белых или черных (поскольку пол-цикла игры).

Глубина перебора — константа. Промежуточные (проанализированные) позиции можно запоминать. Еще один вариант — введение коэффициента на сильные ходы (например, взятие). Т.е., считать ценой хода со взятием 1, а хода без взятия — например, 10, и вести перебор до тех пор, пока его стоимость не превысила, скажем, 50.

 
 
 
 
Сообщение18.12.2006, 20:18 
Аватара пользователя
Алгоритм, конечно, хорош. Но сложность, как мне кажется, в деталях. Отладка алгоритма перебора всех возможных ходов с учётом дамок и всех правил (насколько я знаю, есть такое правило: из всех ходов игрок обязан выбрать тот, при котором забирается больше всего шашек) --- возня малоприятная.

Добавлено спустя 2 минуты:

У меня студенты испытывают проблемы с реализацией алгоритма обхода дерева.

 
 
 
 
Сообщение18.12.2006, 20:30 
А можно попонятнее, я не все поняла ((

 
 
 
 
Сообщение18.12.2006, 20:31 
Аватара пользователя
worm2 писал(а):
Алгоритм, конечно, хорош. Но сложность, как мне кажется, в деталях.


Сорри за оффтоп, но это слова мудреца :wink: Кстати, есть ещё вероятность жертвы, ради прохода в дамки, причём дамка должна иметь стоимость, поскольку потом алгоритм уже не считает.
ИМХО, лучше всего сделать через дерево.

 
 
 
 
Сообщение18.12.2006, 20:35 
Аватара пользователя
А графику (т.е. доску и сами фигуры) тоже требуется сделать, или достаточно только собственно алгоритма игры?

 
 
 
 
Сообщение18.12.2006, 20:36 
Аватара пользователя
Kстати, вот ещё один вариант - BackTracking!

 
 
 
 
Сообщение18.12.2006, 20:46 
PAV писал(а):
А графику (т.е. доску и сами фигуры) тоже требуется сделать, или достаточно только собственно алгоритма игры?

да это тоже... но помогите хотя бы с самим алгоритмом...

 
 
 
 
Сообщение18.12.2006, 20:52 
Аватара пользователя
Sunrise_kitten

А что это за проект и какова его продолжительность? Случайно не по SE?

 
 
 
 
Сообщение18.12.2006, 21:14 
2Capella
если честно я не знаю что такое SE =) у меня это по ВУМИиП. Если я это напишу мне возможно автомат поставят => сдавать на 1 экзамен меньше =)

 
 
 
 
Сообщение18.12.2006, 21:25 
Sunrise_kitten писал(а):
Если я это напишу мне возможно автомат поставят => сдавать на 1 экзамен меньше =)


So, if someone does it instead of you. It won´t work at this forum..

 
 
 
 
Сообщение18.12.2006, 21:33 
LynxGAV писал(а):
So, if someone does it instead of you. It won´t work at this forum..

а я че, прошу мне готовую лабу выложить в архивчике!!! я прошу помощи, это что запрещено???

 
 
 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group