--mS--:
Ну почему, ну почему Вы считаете, что каждый студент априори должен быть крайне туп?
Ну вообще-то в этой ветке объяснять приходится не студенту. Не знаю, с чего Вы решили, что "туп", и, главное, почему "априори". Это
Вы не читаете сообщений ТС, а сразу кидаетесь отвечать, безотносительно того, что перед Вами. А я как раз читаю, и вижу, что студент знает, а что нет. Уже тем более, извините, когда это почти что мой студент (поэтому в этой ветке можете спорить сколько заблагорассудится, а необходимые знания ему/им придётся заиметь).
Вы бы хоть взглянули,
что Вы делаете: ТС не понимает, что независимость

и

- это независимость событий

и

при всяком

. Попробовать бы подумать, почему он этого не понимает и каких знаний ему недостаёт. Нет, вместо этого Вы полагаете, что достаточно просто
доказать независимость этих событий, да ещё и через условные вероятности, и настанет счастье. Ну ещё бы - Вы же любуетесь своим доказательством, какое дело до того, что до факта, который Вы смакуете, студент ещё не добрался! Не доказать это нужно, а добиться, чтобы человек понял, при чём тут эта независимость! А докажет он и без Вас, это я и так знаю. И симметрию, будет надо, увидит. Вместо этого всё с ног на голову, и как человек не понимал, при чём тут независимость исходных с.в., так и не понимает. Вместо этого Вы доказываете за него то, что он и сам сможет (и при этом не считаете его тупым, верно?), а то, что он не понимает, пусть не понимает и дальше.
И не трудитесь с обвинениями: чему я учу студентов, и что из этого получается, я знаю великолепно. Уж по крайней мере не упиваюсь, завесив уши, собственными методическими находками. А научить думать на пустом месте, без знаний, без опыта, не сумеете ни Вы, ни я, ни кто иной.