2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Производная Коттер-Ривлина для нормали
Сообщение23.12.2011, 14:31 
Аватара пользователя
Помогите пожалуйста с такой задачей по механике сплошных сред:
"Найти производную Коттер-Ривлина для нормали в текущей конфигурации".
Бьюсь уже неделю.
Общая формула для производной Коттер-Ривлина $n^{CR} = \dot{\Vec n} + \Vec n \cdot L$,
где $L=\bigtriangledown V^T$ - транспонированный градиент скорости.
Ответ мне, вообщем-то, известен: $(\Vec n \cdot D \cdot \Vec n) \Vec n$. (D - тензор скорости деформации.)
Но как он получается?

 
 
 
 Re: Производная Коттер-Ривлина для нормали
Сообщение25.12.2011, 14:52 
Аватара пользователя
Актуально

 
 
 
 Re: Производная Коттер-Ривлина для нормали
Сообщение26.12.2011, 09:49 
Аватара пользователя
Необходимо воспользоваться следующим. Градиент скорости - тензор. Он равен сумме тензора деформаций и чего-то от угловых скоростей вращения точки как твердого тела. В Вашей записи соотношений чего то не хватает - в первом выражении присутствует производная по времени вектора. В приведенном Вами ответе ее нет. Вероятно Ваш вектор как-то вморожен в движущееся и деформирующееся пространство.

 
 
 [ Сообщений: 3 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group