Цитата:
Можно ли для вывода графики на экран обойтись без DirectX и OpenGL ?
Можно: на процессоре все посчитать.
Цитата:
Насколько я понял, основной принцип работы этих библиотек при выводе графики являет собой передачу графических данных из буфера непосредственно драйверу видеокарты, в обход графического интерфейса Windows.
Можно выводить из оперативнйо памяти, но это очень медленно. Поэтому буферы загружают в видеопамять, а драйверу даются команды отрисовки
Цитата:
Ведь каким-то образом делают же демосцены без X-ов и GL-ов.
ВСЕГДА или делают на процессоре или с Dx или с GL, своих библиотек не пишут.
P.S. Технология DX опережает и будет постепенно вытеснять GL. Т.к. GL даже не поддерживает (ну или ооочень слабо) третью шейдерную модель, а в DX 10 (который кстати скоро выйдет) есть поддержка 4-ой шейерной модели (SH 4.0)