Последний раз редактировалось eugrita 21.12.2011, 06:31, всего редактировалось 5 раз(а).
правда последовательно проводя этот принцип можно прийти к противоречию. Если измерять все курсы по сложности скажем от 8 класса школы и далее, то естественная иерархия Математика(8кл) <Математика(10 кл) <=Математика (1й курс) <=Математика(2курс)<=Курсовая по специальности Но как известно, преподаватель средней школы получает больше преподавателя ВУЗа. И дело вовсе не в сложности читаемых предметов, а в большей нагрузке, доплатах за классное руководство. (Наверное в школе дети еще слабо целеустремлены, поэтому учителю приходится тяжелее привлекать внимание класса и работа его потяжелее...) Кроме того, считается что дети (студенты) вобрав в себя содержание предыдущего курса теперь готовы к более сложному (наслаивание понятий). Это тоже неочевидно. Очень часто уже со 2 курса, тем более с 3-го более сложные работы не поддерживаются адекватными лекциями, разбирающими их теоретические основы. Иногда разбор теоретических основ поручают самому студенту, считая его взрослым. Но далеко не всегда студент готов к самостоятельной работе. [i]Пример. выдано задание составить алгоритм и программу 2-мерногопреобразования Фурье. [/i] Иди и сам разбирайся почему хотя можно реализовать ДПФ на практике пользуются не его схемой а БПФ, так как он экономичнее. Или какую программную форму алгоритма выбрать - рекурсивную или нет. До таких деталей у лекторов руки не всегда доходят. Выплывай как хочешь.
Кроме того для многих взрослых ИТР работающих на предприятиях наверное не секрет, что начальству в 1-ю очередь нужны результаты, а каким способом ,ценой и допущениями они получены - дело десятое. План любой ценой. Отсюда -появление нереальных заданий типа "после разработки новой аппаратуры в 2-3 дня написать ПО, моделирующее ее работу иначе - срыв плана со всеми последствиями. Сам работал на предприятии Квант где общепринятое общественное мнение было примерно таким: Работа - работой, а научные статьи, диссертации - сами собой. Имея ввиду что можно написать десятки статей, защитить диссертацию, но плановые работы, разработки этим не улучшить.
|