Merhaba, я постараюсь действовать в духе того, что предложил
AKM.
В частности, предполагаю, что кривулька уже
у Вас перед глазами, и Вы видите, что она симметрична относительно оси ОХ, и, поскольку Вы её сами рисовали, понимаете, почему она так симметрична.
И Вы видите, что от нуля до 360 градусов эта кривулька идёт (от 0 до

по-ихнему).
И вот в Вашем задании Вам предлагают, двигаясь по этой кривой, умножать длину каждого кусочка (да, она то

обозначена, то

) на игрек-координату этого кусочка (и складывать эти произведения, складывать их, складывать, до опупения складывать):
Да, оказывается, не просто на координату, а на её модуль (вот, сцуки!). Но чёрт с ними, по крайней мере, пока мы движемся от нуля до 180 градусов, игрек-координата положительна (да? Вы это видите? точно?). И мы можем заменить в том интеграле

на просто

И накакать на этот модуль (я имел в виду чуть более грубое слово)!
Так, а чему этот игрек равен? Ясен пень,

. Где полярный радиус

нам хорошо известен (помните, Вы с ним возились, когда кривую рисовали?)
Короче, я рассказал Вам
всё для того, чтобы сосчитать первую половинку этого интеграла (блин, сам вместо Вас учебники читал!). И про пределы, и про модуль, и про всё. Ваш ход --- взять эту половинку искомого интеграла и нам предъявить. Тогда и про вторую половинку порассуждаем.