В процессе поиска темы на курсовой проект с модернизацией натолкнулся на такой патент:

В патенте обещания весьма вкусные

около 15% экономии электроэнергии за счет рекуперации и снижение металлоемкости за счет искоренения балансировки СК (даже приведены данные испытаний).
Сообразил в общих чертах как это можно реализовать...но тут же натолкнулся на такую проблему:
Невозможность уместить вариатор между ведущим шкивом на валу редуктора и кривошипом(без изменений длины выходного вала редуктора, но ,меняя ее, нужно менять треть всех деталей СК...что ставит под вопросом целесообразность данной модернизации)
Сразу оговорюсь, что ни с маховиками ни с вариаторами не имел никаких дел и знаю все на уровне википедии.
Собственно вопрос) способна ли схема б на Фиг.1 более-менее стабильно работать БЕЗ вариатора

?
Сохранится ли эффект рекуперации? Будет ли стабильно нагружен двигатель передачей момента маховику? Насколько целесообразно применение центробежной муфты?