если все три исходных взаимно ортогональных вектора зеркально отразить от плоскости
Что значит "все три"? Вектор

может отражаться от плоскости векторов

независимо от отражения этих векторов.
Конкретнее. Представите себе, что векторы

наклонены по отношению к горизонтальной плоскости (на которую они проецируются) и симметричны относительно вертикальной. Тогда отражение

относительно плоскости

даст ровно тот же эффект, что и зеркальное отражение относительно горизонтальной плоскости; пока что всё прекрасно. А вот теперь чуть-чуть перекосите вектора

(разверните вокруг их суммы), чуть-чуть, самую малость. Тогда при отражении

относительно плоскости

меняются знаки как иксовой, так и игрековой координат

. А при отражении всей тройки относительно горизонтальной плоскости -- только игрековой, вот Вам и четыре варианта.