Не очевидно, почему в вашем варианте будет равномерная распределенность на сечении гиперплоскостью...Вы бы все-таки, может, попробовали перейти к этой самой гиперплоскости и там проделать аналогичные манипуляции - заключить
сечение в "гипер-плоский прямоугольник", после чего равномерно кидать в него точки, и отбирать те из них, которые попадают в заданную плоскую фигуру.
Например, для трехмерного случая можно в качестве подходящего ортогонального преобразования координат рассмотреть:

В штрихованной системе координат уравнение гиперплоскости принимает вид

. Соответственно, неравенства, задающие сечение параллелепипеда
![$[a_1,b_1]\times [a_2,b_2] \times [a_3,b_3]$ $[a_1,b_1]\times [a_2,b_2] \times [a_3,b_3]$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/e/0/6/e066e35b55e13eb38b595b8641e5d80c82.png)
гиперплоскостью примут вид:

Ну и все. Свели задачу к плоской. Достаточно теперь сгенерировать равномерно распределенные в этом сечении точки

, например, тем же методом исключения (методом режекции)[заключив область в прямоугольник, и выбирая из равномерно набрасываемых в него точек те из них, которые попадают в нужную область], после чего вернуться к первоначальным координатам.