2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Разбиение кривой Безье.
Сообщение30.09.2011, 01:28 
Здравствуйте, есть задача, нужно разбить кривую Безье, в идеале любую, но можно и кубическую, на 2 прямые зная координаты точки разбиения.
Собственно есть алгоритм de Casteljau. Т.к. у меня все точки записываются в массив, можно сделать чтобы в нем хранился и параметр $t$ для каждой заданной точки, тогда это совсем "стандартная задача".
Проблема в том, что это нужно реализовать на c++ и там возможны погрешности при вычислениях, к тому же в 3D, конечно можно учитывать эту погрешность, для меня не столь важно эти сотые доли, точку всегда можно подвинуть как тебе нужно.
Собственно я хотел бы узнать есть ли более "красивый" способ разбиения?

 
 
 
 Re: Разбиение кривой Безье.
Сообщение30.09.2011, 02:30 
2Miktor
Цитата:
нужно разбить кривую Безье, в идеале любую, но можно и кубическую, на 2 прямые

Это как так? :)

 
 
 
 Re: Разбиение кривой Безье.
Сообщение30.09.2011, 06:14 
Ой, описался, не на прямые конечно, на 2 кривые.

 
 
 
 Re: Разбиение кривой Безье.
Сообщение01.10.2011, 00:28 
В общем, если нужна численная стабильность, то ваш де Кастельжо самое то (хотя есть оверхед по времени).

 
 
 [ Сообщений: 4 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group