2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 Re: Вопрос по matlab
Сообщение05.07.2011, 19:54 
да вот проблема я на своём компьютере не могу проверить в действии код
на 7 windiws matlab на отрез не хочет устанавливаться((
всё проверяю только в самом универе

 
 
 
 Re: Вопрос по matlab
Сообщение05.07.2011, 19:55 
Процесс генерации на ваших плечах, нужно запрограммировать что генерить

 
 
 
 Re: Вопрос по matlab
Сообщение05.07.2011, 19:56 
это да
а координаты мы будем брать непосредственно те, которые есть на самой сфере
тут скорее всего стоит пробовать идти через промежутки
как бы задавать границы фигуры

 
 
 
 Re: Вопрос по matlab
Сообщение05.07.2011, 19:58 
Цитата:
это да
а координаты мы будем брать непосредственно те, которые есть на самой сфере
тут скорее всего стоит пробовать идти через промежутки
как бы задавать границы фигуры

Ну да для этого и нужна формула фигуры, ну или какой то алгоритм выдающий координаты на фигуре

-- Вт июл 05, 2011 20:04:14 --

Я бы рекомендовал вам для начала создать простой пример с XOR
Тут масса преимуществ для обучения, выборки я привел выше их можно задать и в ручную, и сеть простая.
Я просто чувствую что вы с генерацией продолбаетесь и непоймете как сети работают, так что упростите задачу для начала. Тем более что ее потом можно расширить до вашей!

 
 
 
 Re: Вопрос по matlab
Сообщение05.07.2011, 20:05 
тут просто не ясно как будет проходить генерация координат
а нужно чтобы генерировалось аж 6 координат + сам радиус
если бы удалось добиться того чтобы выполнялось такое равенство типо
If (x-x0)2+(y-y0)2+(z-z0)2=r2
then a: сфера
но такая формула не воспринимается matlabom(
пробовал

 
 
 
 Re: Вопрос по matlab
Сообщение05.07.2011, 20:21 
Ну эта формула понимаете, общая для сферы, ей не очень-то воспользуешься
Мне кажется нужно или вектор крутить, или задаваться сперва одной координатой, потом вычислять другие.
Я бы лично вектор крутил, так мы добьемся нормального (равномерного) распределения обучающих примеров.

 
 
 
 Re: Вопрос по matlab
Сообщение05.07.2011, 20:25 
а что вектор даёт?
насколько я понимаю относительно него смотрим расположение фигуры в пространстве

 
 
 
 Re: Вопрос по matlab
Сообщение05.07.2011, 20:27 
Цитата:
а что вектор даёт?

Нам надо кумекать как сгенерировать выборку.
Через общую формулу сферы мы неочень то это сделаем.
А вектор, представьте мы будем вращать вокруг некой точки, и он будет описывать сферу.
Это простой способ сгенерировать обучающие выборки :wink:

-- Вт июл 05, 2011 20:30:41 --

Формулу куба вы же не запишите :D
Тут нужен тоже какой то алгоритм для генерации смекаете :wink:

 
 
 
 Re: Вопрос по matlab
Сообщение05.07.2011, 20:34 
согласен)
завтра чувствую устрою своему преподавателю тотальный опрос по нашим проблемам :D

 
 
 
 Re: Вопрос по matlab
Сообщение05.07.2011, 20:39 
Я бы все же рекомендовал как "Hello word" сделать сеть выполняющую XOR, с этого обычно и начинают.
Удачи, надеюсь вы станете хорошим инженером и тем самым спасете кучу жизней. :-)

 
 
 
 Re: Вопрос по matlab
Сообщение05.07.2011, 20:42 
тут по уму на полноценную разработку программы уйдёт как минимум месяц
если учитывать то, сколько необходимо продумать в алгоритме
может стоит попробовать даже сначала двумерную модель фигуры брать

-- 05.07.2011, 21:43 --

спасибо)
просто я только 1ый курс) а такое по уму на 3-4 курсе делают)

 
 
 
 Re: Вопрос по matlab
Сообщение05.07.2011, 20:50 
Цитата:
продумать в алгоритме

Тут на самом деле много алгоритмов, и каждый я бы делал в отдельном файле, отдельной функцией.
Не лепите все в один флакон, разделяйте программу на логически законченные блоки.

А я уже 4 года как работаю гидротурбинистом и мне эти сети нафиг ненужны в работе к слову сказать :D
Использую для своих целей.

-- Вт июл 05, 2011 20:52:27 --

Вообще вот по опыту сказать сети в матлабе сделаны ужасно.
Я в нем обучал максимум 100 нейронов, а в программе на C# до 10000!

 
 
 
 Re: Вопрос по matlab
Сообщение05.07.2011, 21:26 
а их реально сделать самому в Delphi или C#?

 
 
 
 Re: Вопрос по matlab
Сообщение05.07.2011, 22:49 
Цитата:
а их реально сделать самому в Delphi или C#?

Реально все! было бы желание :wink:
Я вот сам сделал :-)
Сами сети причем элементарно делаются, сложнее дело обстоит с алгоритмами обучения, но имхо "бэк пропагейшн" и генетический алгоритм осилят все, при желании есесно. :wink:

Вообще сети есть в AForge, кстати код открыт!
Есть в AlgLib, есть библиотека FANN на С++, много чего есть, загуглите :-)

По опыту еще скажу что все эти "бэк проп", Левенберг-Маркар и тд это бред сивой кобылы, потому что они зацикливаются в локальных минимумах.
Более радужно дело обстоит с генетическими алгоритмами, но у них свои минусы.

 
 
 
 Re: Вопрос по matlab
Сообщение06.07.2011, 21:32 
сегодня разговаривал с преподавателем
тот советует брать на вход подавать массив из координат которые лежат на самой фигуре
дальше их вставить в саму формулу например сферы
насчёт формулы, мне удалось её преобразовать в такую, которая воспринимается в matlab
Код:
x=2;
y=2;
z=3;
x^2+y^2+z^2;
a=x^2;
b=y^2;
c=z^2;
r=17;
if a+b+c=r
    f=1
else f=0

если по синтаксису программа должна работать, но matlab ругается на команду условия IF

 
 
 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group