Классическая и в пространстве состояний инженерная ТАУ это стройная, логичная, т.е. удобоваримая теория, они и не догадываются, что в современном математическом виде они её просто не освоят
Может дадите ссылку на литературу, в которой ТАУ излагается в "современном математическом виде". Кавычки поставил потому, что не совсем понимаю о чём идёт речь.
Читайте книги издательства МГТУ им.Баумана "Методы классической и современной теории автоматического управления" тома так 4 и 5-там и Н-преобразование и нечеткое управление на основе нечеткой логики- в общем современная ТАУ и математика современная слились очень хорошо.
-- Сб июн 25, 2011 12:40:16 --Нефтегазовая сфера непрофильная для ТАУ, поэтому и преподаются основы ТАУ - классическая ТАУ. Задача нефтянников нефть качать, а не коробочки изобретать, ладно хоть знают что там внутри МПС. То что коробочки разрабатываются с использованием и классической ТАУ (в которой есть раздел и о цифровых САУ), а МПС и цифровая техника это другой курс, в котором надо бы свои знания ТАУ реализовывать с помощью МПС, но нефтянники ничего разрабатывать не будут, т.к. купят коробочки у электронщиков. Сломается коробочка у нефтянника, выкинут, новую поставят и дальше продолжат нефть качать, какие уж тут динамические процессы. Классическая и в пространстве состояний инженерная ТАУ это стройная, логичная, т.е. удобоваримая теория, они и не догадываются, что в современном математическом виде они её просто не освоят, а иметь представление об основах ТАУ надо, т.к. это базовая дисциплина для многих специальностей. Студентам невысокого ума просто учиться лень. Не такие ли деятели Саяно-Шушенскую ГЭС угробили?
подписываюсь под каждым вашим словом-"знатоки" ,отвергающие ТАУ плохо заканчивают.