2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Как можно прикрепить колесо к автомобилю во Флатландии?
Сообщение21.06.2011, 22:50 
mclaudt в сообщении #460884 писал(а):
Правда, смазать конечные ролики будет трудновато.

А их надо сразу из смазки делать :-) Начнем вращать, и она размажется по всем остальным роликам.

 
 
 
 Re: Как можно прикрепить колесо к автомобилю во Флатландии?
Сообщение21.06.2011, 23:27 
alex1910 в сообщении #460192 писал(а):
(Сделать ось, как в трёхмерном мире, нельзя - ей некуда там торчать).

А если использовать 3-D очки ?

 
 
 
 Re: Как можно прикрепить колесо к автомобилю во Флатландии?
Сообщение21.06.2011, 23:34 
tola в сообщении #460897 писал(а):
alex1910 в сообщении #460192 писал(а):
(Сделать ось, как в трёхмерном мире, нельзя - ей некуда там торчать).

А если использовать 3-D очки ?

Тогда ось будет субъективно торчать.

 
 
 
 Re: Как можно прикрепить колесо к автомобилю во Флатландии?
Сообщение22.06.2011, 00:18 
Munin в сообщении #460865 писал(а):
Nemiroff в сообщении #460844 писал(а):
Мне вот интересно, как сделать двумерный магнит.

В двумерной электродинамике магнетизм может быть скалярным, точно не помню.
верно! магнитное поле создаваемое любыми токами их мира будет иметь только z компоненту и они могут считать ее скаляром. А сила действующая на тело найдется

как
$F_x=(e/c)V_y\,H_z$
$F_y=-(e/c)V_x\,H_z$

 
 
 
 Re: Как можно прикрепить колесо к автомобилю во Флатландии?
Сообщение23.06.2011, 23:19 
Это наверное здорово - субъективно торчать во Флатландии...

 
 
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group