Игрок в покер может играть 2 типа игр:
а) 1 на 1: взнос

, выигрыш - либо 0, либо

.
б) турнир 1 на 1 с выбыванием на 4 человек (первая игра: победа - играет вторую игру 1 на 1, поражение - вылетает, ничего не получает; вторая игра: победа - получает приз, поражение - ничего не получает): взнос -

, выигрыш - либо 0, либо

.
Игрок выигрывает любой матч (1 на 1) с вероятностью

,

. Любой матч длится M минут.
Задача: выбрать более выгодную форму игры, то есть найти в случаях а) и б) средний выигрыш в единицу времени.
В случае а) все элементарно: выигрыш за М минут:

В случае б) элементарного решения я придумать не смог. И решал вот так:
Результатами игр могут быть:
- проигрыш "-1" (в этом случае игрок платит новый взнос) ;
- победа над первым соперником "0" (счет игрока не меняется);
- победа над вторым соперником "1" (игрок получает банк, платит новый взнос).
Рассмотрим марковскую цепь с множеством состояний

.
Цепь однородна по времени. Матрица переходных вероятностей выглядит вот так:

По предельной теореме для марковских цепей нашел:

.
Получилось:

Правильно ли я понимаю, что это относительные частоты проигрыша, победы над первым соперником, выигрыша, соответственно? Если нет, то какое значение у этих величин?
Если это правильно, то корректно ли следующее: средний выигрыш за M минут составит:

?
Есть ли решение проще?
Спасибо!